Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 466.00
2 ЯРКО 431.00
3 Группа компаний «Рики» 330.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 226.00
7 Хатбер-М 209.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 BONDIBON \ «Джин» 196.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
11 Мельница, лицензионное агентство 193.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 162.40
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
19 мая 2025

Альбина Мухаметзянова: локальные анимационные студии важны для культуры регионов

Альбина Мухаметзянова: локальные анимационные студии важны для культуры регионов

16 мая генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова стала спикером панельной сессии «Анимационная индустрия России в культурном контексте: синергия традиций и инноваций» на международном экономическом форуме «Россия — Исламский Мир: KazanForum2025»

Выступая на панельной сессии эксперт подчеркнула, что анимация сегодня — важный элемент сохранения, формирования и продвижения национальной идентичности.  

Альбина Мухаметзянова считает, что региональные студии анимации являются не только творческими центрами, но и важным инструментом сохранения локальных культурных традиций. Поддержка таких проектов — это инвестиции в культурное разнообразие России.

«Успешный анимационный продукт должен сочетать глубокое уважение к культурным особенностям с их адаптацией для современной аудитории. Зрители ищут не просто образцы прошлого, но истории, которые трогают и вдохновляют в современном контексте», — Альбина Мухаметзянова.
 

Особое внимание она уделила роли региональных студий, способных стать драйверами анимации на местах.
 

«Локальные анимационные бренды — это уникальные голоса, отражающие самобытность регионов. Их задача — не копировать столичные проекты, а создавать аутентичные продукты, вдохновленные местной культурой, фольклором и традициями», — Альбина Мухаметзянова

Спикер также подчеркнула необходимость создания экосистемы для поддержки локального контента — от грантов и образовательных программ до устойчивых каналов дистрибуции. По ее словам, взаимодействие государства, бизнеса и творческого сообщества может стать движущей силой развития анимационных проектов.

 

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

https://www.yarko.com/

 

Альбина Мухаметзянова: локальные анимационные студии важны для культуры регионов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«БРУПАК», «ПСВ-холдинг», «Томас», «Радуга» - экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо
Следующий материал
Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов