Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?
Случайное KidsФото
73 декабря 2025

Альбина Мухаметзянова: «Анимация может показать агрономов или инженеров как супергероев-созидателей»

Альбина Мухаметзянова: «Анимация может показать агрономов или инженеров как супергероев-созидателей»

2 декабря на конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес», прошедшем в Москве, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Альбина Мухаметзянова выступила на круглом столе «Переосмысление образа АПК: в поиске новых форматов» и представила взгляд индустрии анимации на профориентацию и формирование интереса к современным профессиям среди детей.

Спикер отметила, что анимация обладает уникальным потенциалом «переводить сложное — в понятное», превращая производственные, научные и технологические процессы в яркие визуальные истории. Такой подход помогает детям увидеть ценность профессий, которые обычно остаются «за кадром» их повседневной жизни.

По словам Альбины Мухаметзяновой, профессии агронома, инженера, конструктора или технолога могут быть представлены в анимации так же ярко и эмоционально, как привычные детские герои.

 

«Ребенку сложно объяснить, как работает завод или почему важна профессия агронома. Но если он вместе с анимированным героем проживает этот путь, он эмоционально связывает себя с этой профессией. В наших проектах мы создаем вокруг любой отрасли образ современного, технологичного, дружелюбного и жизненно важного дела. Мы можем показать агрономов или инженеров как своего рода “супергероев-созидателей”», — отметила Альбина Мухаметзянова.

 

В рамках конгресса генеральный директор «ЯРКО» также приняла участие в питчинг-сессии анимационных проектов АРТхАГРО, представив новые направления в образовательной анимации. Компания активно расширяет этот сегмент: сегодня в сотрудничестве с Минпромторгом России создаются специальные образовательные серии во вселенной «Дракошия», посвященные современным производствам и рабочим специальностям.

«ЯРКО» подчеркивает, что образовательная анимация — стратегическое направление развития компании, позволяющее формировать у детей интерес к реальному сектору, инженерному творчеству и современным технологиям, а также помогать им осознанно подходить к выбору будущей профессии.

Официальным информационным партнером конгресса выступил «Газпром-Медиа Холдинг». Мероприятие было организовано компанией «Иннопрактика» и МГУ имени М.В. Ломоносова, объединив представителей науки, бизнеса и творческих индустрий для обсуждения новых подходов к популяризации профессий и технологическому развитию страны.


 

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». 

https://www.yarko.com/

 

Альбина Мухаметзянова: «Анимация может показать агрономов или инженеров как супергероев-созидателей»
Просмотров:  7
Россия, г. Москва
+7 (495) 777-17-91
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →