Акция Мульти-Пульти: как растет лояльность к бренду
Федеральная акция Мульти-Пульти «Путешествие с Енотом в Диснейленд» стремительно набирает обороты. Она вызвала настоящий ажиотаж среди конечных потребителей. А уже на этой неделе победитель первого этапа – семья из Подмосковья – отправится на выходные в Северную столицу и посетит там парк развлечений «Кидбург».
Высокая вовлеченность целевой аудитории стала возможна благодаря масштабной рекламной кампании. Видеоролик Мульти-Пульти транслируется на федеральном телеканале «Карусель», а также на популярных видеосервисах: «Кинопоиск», IVI, Rutube, MEGOGO, Tvigle. За 3 недели видео посмотрели почти 25 млн детей и их родителей. Рекламу Мульти-Пульти увидели 630 тыс человек на портале babyblog.ru – самом посещаемом Интернет-портале для родителей. По данным аналитического сервиса Brand Analytics, аудитория Мульти-Пульти уже за месяц увеличилась до 41,5 млн, а уровень лояльности к торговой марке повысился на 50%!
В рамках кампании ТМ Мульти-Пульти подготовила новые стойки для выкладки ассортимента с ярким тематическим оформлением. Партнеры бренда получают стойку бесплатно при заказе двойного наполнения. А специально для акции были разработаны POS-материалы, которые предоставляются клиентам бесплатно при приобретении продукции Мульти-Пульти на любую сумму.
Бренд Мульти-Пульти стал активно продвигаться и на YouTube. На собственном канале публикуются интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента и т.д. Также торговая марка теперь представлена и в популярном кэшбэк-сервисе «Едадил», а запуск нового интересного проекта – сотрудничество с детскими центрами и партнерство с педагогом по детскому развитию Еленой Куликовой – позволяют говорить о новом уровне позиционирования Мульти-Пульти.
Все это создает постоянное позитивное информационное поле, благодаря чему увеличивается интерес не только к акции, но и к бренду, что привлекает еще больше покупателей в магазины партнеров. Выбирайте Мульти-Пульти и развивайте свой бизнес с выгодой!
![]() |
![]() |
Мульти-Пульти
|
- В «Мульт в кино» — премьера уникальной...03.10.2025 75
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 118
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 1121
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1291
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1221
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1821