Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 370.00
2 ВЕСНА 314.00
3 Феникс+ 311.00
4 ЯРКО 309.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
6 Группа компаний «Рики» 277.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 "ФК "ФОРУМ" 230.00
9 Мельница, лицензионное агентство 221.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 214.00
12 Гранд Экспо 187.00
13 MERLION 178.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Хатбер-М 160.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
31 января 2018

World Fashion Channel на съемках новой коллекции дизайнерского бренда детской одежды Choupette!

В преддверии нового сезона весна-лето 2018, бренд Choupette провел серию fashion-съемок новых коллекций, которыми уже скоро порадует поклонников на профильной выставке CJF - весна 2018 (1Е20 ).

Команда бренда серьезно подходит к съемкам коллекций, ведь результатом фотосессии становится главный каталог бренда, который распространяется не только на территории России и стран СНГ, но и в Америке и Европе.

Новый выпуск Kids Fashion News на World Fashion Channel как раз посвящен имиджевым съемкам и интервью с ведущими дизайнерами марок детской одежды. Ведущая канала Дарья Черныш поговорила с креативным директором ТМ Choupette о трендах и главных акцентах в новых коллекциях Choupette 2018.

«В нашей весенне-летней коллекции ясно прослеживается неизменное кредо Choupette — качество и дизайн, ставка на уникальные нетипичные материалы и текстуры: фольгированные ткани, фантазийный трикотаж стилизованный под перья, дизайнерские решения в сочетаниицветного меха с кожаными вставками. Наши дизайнеры вдохновлялись отчасти живой природой, миром, который окружает наших детей, поэтому в декоре превалируют анималистичные принты, объемные аппликации стилизованные под стрекоз, яркие нашивки и пайетки, шевроны с изображением диких животных и экзотических растений. Как и в предыдущих сезонах, мы остаемся верны себе, все наши модели отвечают главному принципу - легкости и комфорту! В наших нарядах дети однозначно будут чувствовать себя уверенно и уникально»,- комментирует Наталья Александрова, креативный директор ТМ Choupette.

Смотрите репортаж и будьте в курсе тенденций современной детской моды!

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мастер-класс для подопечных фонда К. Хабенского
Следующий материал
В белорусских ресторанах Mak.by появились фиксики

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов