Toys "R" Us вернулся через онлайн
В США возродил свою работу официальный сайт магазина Toys "R" Us. Это стало возможным благодаря сделке нового владельца бренда, компании Tru Kids с торговой сетью Target. Партнёры официально объявили о перезапуске сайта ToysRUs.com. Впрочем, при попытке купить там товар, пользователи будут перенаправляться на Target.com для завершения покупки. Что погубило Toys R Us? Долгие годы Toys R Us была доминирующим игроком на рынке игрушек в США. Лучшие годы сети пришлись на 1980-е и начало 1990-х, когда ее масштабы дали возможность диктовать условия поставщикам. Тогда дети по всей стране пели песенку из рекламного ролика о «самом большом магазине игрушек». Компания открывала тысячи магазинов по всему миру, которые до сих пор прибыльны. "В последнее десятилетие наблюдается резкое изменение внутреннего рынка игрушек. Новые каналы продаж принесли усиление конкуренции. К сожалению, Toys R Us не смогли эффективно отреагировать на эти проблемы", - считает Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail. По его оценкам, в 2016 г. около 13,7% всех продаж игрушек было сделано онлайн, в то время как пять лет назад - лишь 6,5%. Интересно, что в 2000 году Toys R Us сама подписала десятилетнее соглашение с Amazon.com. Контракт давал сети эксклюзивное право продавать игрушки в этом маркетплейсе. Однако Amazon нарушил договор. Он обвинил сеть в том, что та поставляла слишком мало товаров. В результате на маркетплейс зашли и другие продавцы. "Toys R Us застряли в прошлом, превратились в склад игрушек, они не смогли дать своим клиентам больше, - считает Ховард Дэвидоуиц, розничный консультант, который работал в сети в 1980-х и 1990-х годах. - Для того, чтобы выжить, они должны создать новый вид удовольствия, который не может предоставить Amazon". Главный редактор профильного сайта по обзору игрушек TMPM.com Джим Сильвер говорит, что магазины Toys R Us пострадали и от перехода детей на мобильные устройства, занимающие все больше их игрового времени. "Продажи снижаются даже в пик праздничных распродаж, а в дальнейшем это решающий фактор для рынка", - заявил он. Источник: E-pepper.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания «Кимберли-Кларк» открыла новую производственную линию | Следующий материал «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с аншлагом презентовали джаз-спектакль «Муха-Цокотуха» |
#Toy R Us, #американский рынок игрушек, #зарубежные новости, #онлайн-продажи, #ретейл
-
Детские товары стали лидерами продаж на маркетплейсах04.04.22316НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смурфики на продажу: владелец «Острова мечты» запускает..27.01.22207НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Маркина (СБЕРМЕГАМАРКЕТ): «Мы постоянно расширяем..27.09.21927НравитсяВсего 2 человекa2
-
Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?19.04.21924НравитсяВсего 1 человек1
-
Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в..05.02.21457НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рост продаж товаров для новорожденных – один из трендов развития..08.09.2053971НравитсяВсего 22 человекa22
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24107НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24985СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24112НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24272НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24367НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24658НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24494НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с...25.11.2024 22
- Встречаем «Ми-ми-мишек» в Рисовайке25.11.2024 22
- «Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» стали...25.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 128НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 180