Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 401.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 Мегапласт 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
15 февраля 2018

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

Доля международных участников в Spielwarenmesse непрерывно растет: с 31 января по 4 февраля 2018 года 2.902 компании из 68 стран (2017: 63) демонстрировали на выставке в Нюрнберге свою продукцию представителям торговли и закупщикам со всего мира. 71.000 профессиональных посетителей выставки из еще большего числа стран высоко оценили силу инновации в отрасли: организатор выставки Spielwarenmesse eG приветствовал посетителей из 129 стран (2017: 123) в течение работы выставки, предложив их вниманию индивидуальную программу наряду с информацией о трендах и новинках отрасли.

  

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

  

63% посетителей прибыли на выставку из-за рубежа. Азия, Восточная Европа и Южная Америка являются континентами с наиболее высокими темпами роста. Продолжительность пребывания на выставке осталась стабильной, несмотря на укороченный на один день период проведения выставки. В среднем, международные гости провели на выставке 2,8 дня. При этом поездки были успешными, так как 86 % посетителей приняло решение о закупках на выставке. Одним из них является г-н Стефен Ватсон, специалист по закупке игровых товаров австралийской сети магазинов Myer: «Мы едем издалека, и именно поэтому это просто замечательно, что здесь можно увидеть все в одном месте. Ни на одной другой выставке нет такой концентрации людей, поставщиков и идей.» Основная причина посещения выставки Spielwarenmesse — это поиск новинок, на втором месте — новые деловые связи и возможность общей ориентации на рынке. 83% посетителей планируют вновь приехать на выставку в следующем году.

63% посетителей прибыли на выставку из-за рубежа. Азия, Восточная Европа и Южная Америка являются континентами с наиболее высокими темпами роста.

Среди компаний-экспонентов также преобладают положительные отзывы в адрес выставки. «Мы очень довольны и уровнем организации выставки, и числом ее участников», — говорит г-н Айдин Оздемир, генеральный директор тюрецкой компании-производителя Selay Toys. Г-н Томас Ейххорн, член правления компании Zapf Creation, так отзывается об этом главном событии отрасли: «Только на Spielwarenmesse у нас есть возможность вести интенсивный диалог с нашими международными партнерами и дистрибьюторами и заложить стрелки для стратегического развития на раннем этапе. Помимо этого, в этом году на выставке была еще и особенно хорошая атмосфера». Того же мнения придерживается и г-н Ричард Диксон. С точки зрения президента и главного операционного директора компании Mattel, 69-ая выставка Spielwarenmesse обладала особой привлекательной силой: «Энергия, творческий подход и предпринимательский дух — эти три аспекта я везу с собой домой из Нюрнберга».

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

  

Сопроводительная программа выставки привела в восторг представителей торговли отрасли. Интерактивный раздел для электронных игровых товаров «Tech2Play», а также специализированный раздел товаров для младенцев и детей младшего дошкольного возраста успешно продолжили свою работу и в этом году, заслужив повсеместную положительную оценку посетителей. Впервые на выставке был открыт и специализированный раздел «Toys meet Books» для отдельной целевой группы — представителей книготорговли. Особым интересом посетителей пользовались выступления экспертов и ежедневные экскурсии по разделу. Этого же мнения придерживается и г-н Кристиан Шэфер, директор компании-экспонента DeCoSeo: «Наш стенд пользовался спросом у многочисленных заинтересованных и сфокусированных профессиональных посетителей».

Предстоящая Spielwarenmesse пройдет с 30 января по 3 февраля 2019 года. Выставку ожидают некоторые структурные изменения в отдельных разделах.

Также важным источником новых вдохновляющих идей для представителей торговли и закупщиков стал заново оформленный раздел «TrendGallery» в павильоне 3А. Помимо продукции по трем трендовым категориям выставки Spielwarenmesse: «Explore Nature», «Just for Fun» и «Team Spirit», — здесь были также представлены товары из конкурса «ToyAward», и его победители. Жюри выбрало победителей по четырем категориям из 643 представленных на конкурс товаров (2017: 635). С точки зрения г-на Кевина Чоя, председателя правления компании Silverlit, ставшей одним из лауреатом конкурса благодаря своему «Robo Chameleon», награда «ToyAward» имеет особенно большое значение: «Эта награда является знаком настоящего признания нашей компании и огромным стимулом для ее дальнейшего развития».

  

Spielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успехSpielwarenmesse-2018: подтверждение лидерства, ориентир на успех

  

Предстоящая Spielwarenmesse пройдет с 30 января по 3 февраля 2019 года. Выставку ожидают некоторые структурные изменения в отдельных разделах. Например, разделы, посвященные моделям железных дорог и моделестроению, будут объеденены в павильоне 7A. Коммерческий директор компании Noch д-р Райнер Нох приветствует объединение этих разделов: «Продукция аналогичная, целевая группа — почти одна и та же. Поэтому размещение в одном и том же павильоне абсолютно целесообразно.» В павильоне 4A будет размещена новая товарная группа — электронные игровые товары. Эта тема, впервые представленная в интерактивном разделе «Tech2Play» в прошлом году, приобретает еще более центральное значение. Здесь будут представлены такие товары, как транспортные средства с дистанционным управлением, летательные аппараты, робототехника и мультимедиа. Значительные перемены также ожидают группу товаров для праздников, карнавала и фейерверка. Эта товарная группа будет частично представлена и в одном из разделов павильона 8. Расширенный интерактивный раздел будет способствовать еще большей привлекательности для посетителей. «Таким образом, мы продолжим тематическое развитие Spielwarenmesse и создадим павильонную площадь для наиболее популярных товарных групп», — объясняет направление предстоящего развития выставки г-н Эрнст Кик, председатель правления компании Spielwarenmesse eG.

Скачать отчет о выставке SPIELWARENMESSE-2018: ЦИФРЫ И ФАКТЫ



Предыдущий материал
Pikmi Pops спешат в Россию
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Spielwarenmesse, #выставки, #выставки игрушек, #Германия, #Нюрнберг, #профессиональные выставки