NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году
![]() |
По данным компании NPD Group, изучающей рыночную конъюнктуру в США, в 2020 году американский рынок игрушек вырос на 16%. В последний раз NPD объявляла о схожих темпах роста продаж игрушек в США почти тридцать лет назад. Такие уникальные показатели были зафиксированы зафиксированы в 1992 году. Расходы на оборудование для видеоигр достигли самого высокого уровня, начиная с 2011 года - на 35% больше, чем в 2019 году. Правда, цифра вызывает сомнения, поскольку рост продажи видеоигр и аксессуаров к ним чаще всего «съедает» увеличение реализации обычных детских игрушек и игр. 2020 год стал разным для двух сегментов индустрии игрушек. Игроки одиного из них, использовавшие интернет-каналы продаж, процветали. А компании, работающие в другом сегменте, небольшие специализированные розничные магазины игрушек, терпели убытки и объявляли о банкротстве. К первым можно отнести таких гигантов, как Walmart, Target, Amazon и Costco. Ко вторым - небольшие магазины, многие из которых серьезно пострадали. На фоне большого количества закрытий как-то уж очень оптимистично выглядят 16% роста реализации игрушек в США. 2020 год действительно стал уникальным для индустрии игрушек. Потребители явно изменили свои предпочтения на фоне экономического спада. Их стали меньше интересовать «простые качели на заднем дворе». Теперь потребители тратят больше денег на дорогостоящие товары вроде «качелей и батутов». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#amazon, #NPD Group, #TARGET, #Walmart
-
Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек22.10.21318НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Moose Toys» названа «Поставщиком года» Walmart08.03.21222НравитсяВсего 1 человек1
-
Рынок игрушек Германии: состояние и перспективы05.02.21375
-
NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году27.01.21597НравитсяВсего 2 человекa2
-
Что ждет индустрию игрушек?30.12.20114
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25148НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 104
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 107СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 107
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 135НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 299НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 652НравитсяВсего 5 человек5