NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году

По данным компании NPD Group, изучающей рыночную конъюнктуру в США, в 2020 году американский рынок игрушек вырос на 16%. В последний раз NPD объявляла о схожих темпах роста продаж игрушек в США почти тридцать лет назад. Такие уникальные показатели были зафиксированы зафиксированы в 1992 году.
Расходы на оборудование для видеоигр достигли самого высокого уровня, начиная с 2011 года - на 35% больше, чем в 2019 году. Правда, цифра вызывает сомнения, поскольку рост продажи видеоигр и аксессуаров к ним чаще всего «съедает» увеличение реализации обычных детских игрушек и игр.
2020 год стал разным для двух сегментов индустрии игрушек. Игроки одиного из них, использовавшие интернет-каналы продаж, процветали. А компании, работающие в другом сегменте, небольшие специализированные розничные магазины игрушек, терпели убытки и объявляли о банкротстве.
К первым можно отнести таких гигантов, как Walmart, Target, Amazon и Costco. Ко вторым - небольшие магазины, многие из которых серьезно пострадали. На фоне большого количества закрытий как-то уж очень оптимистично выглядят 16% роста реализации игрушек в США.
2020 год действительно стал уникальным для индустрии игрушек. Потребители явно изменили свои предпочтения на фоне экономического спада. Их стали меньше интересовать «простые качели на заднем дворе». Теперь потребители тратят больше денег на дорогостоящие товары вроде «качелей и батутов».
- «ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении...30.06.2025 842
- Премьеры, много премьер — уже в июле! 30.06.2025 79
- Остроумный, познавательный, весёлый — наш рецепт...30.06.2025 79
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2961
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3671
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2552