Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 386.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 января 2021

NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году

NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году

По данным компании NPD Group, изучающей рыночную конъюнктуру в США, в 2020 году американский рынок игрушек вырос на 16%. В последний раз NPD объявляла о схожих темпах роста продаж игрушек в США почти тридцать лет назад. Такие уникальные показатели были зафиксированы зафиксированы в 1992 году. 

Расходы на оборудование для видеоигр достигли самого высокого уровня, начиная с 2011 года - на 35% больше, чем в 2019 году. Правда, цифра вызывает сомнения, поскольку рост продажи видеоигр и аксессуаров к ним чаще всего «съедает» увеличение реализации обычных детских игрушек и игр. 

2020 год стал разным для двух сегментов индустрии игрушек. Игроки одиного из них, использовавшие интернет-каналы продаж, процветали. А компании, работающие в другом сегменте, небольшие специализированные розничные магазины игрушек, терпели убытки и объявляли о банкротстве.

К первым можно отнести таких гигантов, как Walmart, Target, Amazon и Costco. Ко вторым - небольшие магазины, многие из которых серьезно пострадали. На фоне большого количества закрытий как-то уж очень оптимистично выглядят 16% роста реализации игрушек в США.

2020 год действительно стал уникальным для индустрии игрушек. Потребители явно изменили свои предпочтения на фоне экономического спада. Их стали меньше интересовать «простые качели на заднем дворе». Теперь потребители тратят больше денег на дорогостоящие товары вроде «качелей и батутов».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уже в продаже первая часть альбомов для рисования Schoolformat!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#amazon, #NPD Group, #TARGET, #Walmart



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru