NPD Group заявила о 16% росте индустрии игрушек в 2020 году

По данным компании NPD Group, изучающей рыночную конъюнктуру в США, в 2020 году американский рынок игрушек вырос на 16%. В последний раз NPD объявляла о схожих темпах роста продаж игрушек в США почти тридцать лет назад. Такие уникальные показатели были зафиксированы зафиксированы в 1992 году.
Расходы на оборудование для видеоигр достигли самого высокого уровня, начиная с 2011 года - на 35% больше, чем в 2019 году. Правда, цифра вызывает сомнения, поскольку рост продажи видеоигр и аксессуаров к ним чаще всего «съедает» увеличение реализации обычных детских игрушек и игр.
2020 год стал разным для двух сегментов индустрии игрушек. Игроки одиного из них, использовавшие интернет-каналы продаж, процветали. А компании, работающие в другом сегменте, небольшие специализированные розничные магазины игрушек, терпели убытки и объявляли о банкротстве.
К первым можно отнести таких гигантов, как Walmart, Target, Amazon и Costco. Ко вторым - небольшие магазины, многие из которых серьезно пострадали. На фоне большого количества закрытий как-то уж очень оптимистично выглядят 16% роста реализации игрушек в США.
2020 год действительно стал уникальным для индустрии игрушек. Потребители явно изменили свои предпочтения на фоне экономического спада. Их стали меньше интересовать «простые качели на заднем дворе». Теперь потребители тратят больше денег на дорогостоящие товары вроде «качелей и батутов».
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 85
- На «Мультиландии» октябрь? Нет, хокктябрь!30.09.2025 86
- «Живой гараж» – на семейном мероприятии...30.09.2025 87
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 84
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1071
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1061