Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 октября 2021

Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек

Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек

В Twitter-аккаунте Amazon размещена информация о том, что компания уже продала более 1 млн игрушек из своего «Праздничного списка 2021 года». И это в тот момент, когда многие розничные торговцы детскими игрушками только готовятся к началу сезона праздничных продаж. 

В Amazon продажи идут полным ходом, что предоставляет многим брендам и производителям игрушек существенные конкурентные преимущества. 

Как список игрушек Amazon дает дополнительный импульс брендам 

Продажа игрушек на Amazon – это большой бизнес, особенно во время праздников. В середине сентября гигант электронной торговли опубликовал свой ежегодный список «Игрушки, которые мы любим». Список 2021 года включает в себя 170 новых игрушек и игр для детей всех возрастов и интересов, в том числе более 70 наименований изделий для игры всей семьей.

Список «Игрушки, которые мы любим» обеспечивает презентацию определенных брендов, чтобы потребитель мог заранее ознакомиться и подготовиться к праздничным покупкам. Рекомендуемые Amazon детские игрушки получают мощное и бесплатное освещение в национальных средствах массовой информации, часто они распродаются задолго до Черной пятницы. Amazon реализует эти товары через специальный интернет-магазин, который обеспечивает удобную навигацию для клиентов с помощью многочисленных поисковых фильтров.

Amazon - это гораздо больше, чем онлайн-рынок. Это гигантская поисковая система, которую миллионы клиентов используют для поиска необходимых им товаров. Согласно исследованию Jungle Scout, почти 75% покупателей США начинают поиск товаров на Amazon. А 44% покупателей игрушек изучают товары на платформе Amazon, независимо от того, где они совершают свою окончательную покупку.

Праздники - самый оживленный сезон покупок в году для Amazon. Игрушки занимают значительную долю в товарообороте гиганта интернет-торговли. Национальный фонд розничной торговли установил, что почти 40% праздничных покупателей планировали подарить игрушки в качестве подарков в 2020 году, а 32% купили по крайней мере одну игрушку во время Черной пятницы/киберпонедельника. Хотя Amazon избегает публиковать данные о доходах для определенных категорий, можно с уверенностью предположить, что многие из этих продаж состоялись на ее рынке.

Amazon заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы стать самой клиентоориентированной компанией на Земле. На практике – это трансформируется в достаточно агрессивное расширение. Чтобы достичь этого, розничный гигант вкладывает значительные средства в логистику. UBS сообщил, что Amazon инвестировала 35 млрд $ в склады и самолеты в прошлом году, что более чем в два раза превышает расходы на аналогичные проекты в 2019 году. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Коник» представляет плюшевые игрушки Nici в России
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#amazon, #детские_игрушки

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
156
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru