Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек
В Twitter-аккаунте Amazon размещена информация о том, что компания уже продала более 1 млн игрушек из своего «Праздничного списка 2021 года». И это в тот момент, когда многие розничные торговцы детскими игрушками только готовятся к началу сезона праздничных продаж. В Amazon продажи идут полным ходом, что предоставляет многим брендам и производителям игрушек существенные конкурентные преимущества. Как список игрушек Amazon дает дополнительный импульс брендам Продажа игрушек на Amazon – это большой бизнес, особенно во время праздников. В середине сентября гигант электронной торговли опубликовал свой ежегодный список «Игрушки, которые мы любим». Список 2021 года включает в себя 170 новых игрушек и игр для детей всех возрастов и интересов, в том числе более 70 наименований изделий для игры всей семьей. Список «Игрушки, которые мы любим» обеспечивает презентацию определенных брендов, чтобы потребитель мог заранее ознакомиться и подготовиться к праздничным покупкам. Рекомендуемые Amazon детские игрушки получают мощное и бесплатное освещение в национальных средствах массовой информации, часто они распродаются задолго до Черной пятницы. Amazon реализует эти товары через специальный интернет-магазин, который обеспечивает удобную навигацию для клиентов с помощью многочисленных поисковых фильтров. Amazon - это гораздо больше, чем онлайн-рынок. Это гигантская поисковая система, которую миллионы клиентов используют для поиска необходимых им товаров. Согласно исследованию Jungle Scout, почти 75% покупателей США начинают поиск товаров на Amazon. А 44% покупателей игрушек изучают товары на платформе Amazon, независимо от того, где они совершают свою окончательную покупку. Праздники - самый оживленный сезон покупок в году для Amazon. Игрушки занимают значительную долю в товарообороте гиганта интернет-торговли. Национальный фонд розничной торговли установил, что почти 40% праздничных покупателей планировали подарить игрушки в качестве подарков в 2020 году, а 32% купили по крайней мере одну игрушку во время Черной пятницы/киберпонедельника. Хотя Amazon избегает публиковать данные о доходах для определенных категорий, можно с уверенностью предположить, что многие из этих продаж состоялись на ее рынке. Amazon заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы стать самой клиентоориентированной компанией на Земле. На практике – это трансформируется в достаточно агрессивное расширение. Чтобы достичь этого, розничный гигант вкладывает значительные средства в логистику. UBS сообщил, что Amazon инвестировала 35 млрд $ в склады и самолеты в прошлом году, что более чем в два раза превышает расходы на аналогичные проекты в 2019 году. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Коник» представляет плюшевые игрушки Nici в России | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#amazon, #детские_игрушки
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24142НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24163НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24391НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24375НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24339НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23235НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23573НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 20
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.2024 22
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 142НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 127
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 163НравитсяВсего 3 человекa3