Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
12 сентября 2022

В сфере детских игрушек у «Amazon» появился новый китайский конкурент - «Temu.com»

В сфере детских игрушек у «Amazon» появился новый китайский конкурент - «Temu.com»

В 2021 году появилась новая бизнес-модель - розничные торговцы стали реализовывать свою продукцию по электронным каналам продаж, отправляя товар непосредственно со склада производителя. Пионером этого тренда стал китайский интернет-магазин женской моды Shein, который стремительно ворвался на американский рынок на фоне масштабного подорожания товаров из Китая после введенных президентом Дональдом Трампом дополнительных таможенных пошлин.

Китайцы не только предлагали товары по невероятно низким ценам, отправляя заказ в США со склада в Китае. Их секретом была лазейка в таможенных правилах США. Любая посылка освобождается от таможенной пошлины, если ее стоимость составляет менее 800 $. Shein прервал 152-дневную серию Amazon, как самого загружаемого приложения для покупок в США, что является выдающимся достижением для любого бренда одежды, пусть и имеющего 7-летнюю историю.

Подобную схему выбрала и компания Pinduoduo. Запущен сайт «Temu.com» с огромным ассортиментом товаров, в том числе и детских игрушек. Правда, потребителю придется ждать свой заказ, пока не будет завершена доставка грузов из Китая.

В ассортименте «Temu.com» нет фирменных игрушек, все они подаются, как товары открытого рынка (скриншот ряда детских игрушек представлен на изображении). Но это не мешает ресурсу успешно конкурировать с брендами на рынке США. Любой доллар, который поступает в «Temu.com» - это доллар, который не попадает в магазин игрушек в США.

До повсеместного распространения электронной коммерции розничный торговец игрушек вынужден был конкурировать с магазинами на центральных улицах или в торговом центре. С появлением цифровых магазинов конкурентов может стать компания не только из любой точки страны, но и другого конца света.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новинка «ГАММА» – папки для гуаши и акварели формата А3 и А4!
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#amazon, #детские_игрушки

LEGO начала строительство новой фабрики в США
17.04.23 
156
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru