Mattel выпустила Barbie Loves the Ocean, первую линейку, изготовленную из переработанного пластика
Mattel сделала еще один шаг в реализации своей миссии по повышению устойчивости ассортимента выпускаемой продукции, запустив Barbie Loves the Ocean - свою первую модную линейку кукол, изготовленную из переработанного пластика. Запуск соответствует цели производителя достичь 100% использования переработанных, перерабатываемых или биопластичных материалов во всех своих продуктах и упаковке к 2030 году. «Эта новинка Барби - еще одно дополнение к растущему портфелю целевых брендов Mattel, созданная на фоне растущего экологического сознания потребителя», - сказал Ричард Диксон, президент и главный операционный директор Mattel. В коллекции Barbie Loves the Ocean - три куклы, которые на 90% сделаны из переработанного пластик, собранного в океане. В новой линейке имеется сопутствующий игровой набор Beach Shack с аксессуарами, также изготовленными из переработанного пластика. Barbie Loves the Ocean - это лишь один из примеров решений, принимаемых производителем детских игрушек для снижения количества пластиковых отходов. Другие направления работы включают недавно запущенную программу Mattel PlayBack по возврату игрушек, предназначенную для восстановления и повторного использования материалов из старых изделий Mattel для будущих продуктов Mattel. |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
#Barbie, #mattel, #детские игрушки, #пластиковые отходы
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла..21.07.23159НравитсяВсего 1 человек1
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 25
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2