Mattel вместо платьев для Барби начинает выпускать медицинские маски
Производитель игрушек Mattel объявил, что использует материалы, предназначавшиеся для выпуска кукол Барби, на изготовление масок для медицинских работников. О новых планах компания рассказала в своих официальных аккаунтах в соцсетях. «Наши команды производят маски для лица из тканей Barbie и Fisher-Price, чтобы удовлетворить значительный спрос», — говорится в заявлении Mattel. Там уточнили, что создают средства индивидуальной защиты под контролем медицинских работников. При этом в компании подчеркнули, что во время работы соблюдаются требования социальной дистанции и безопасные условия труда. Маски, которые сейчас находятся в стадии производства, поступят в больницы и службы скорой помощи в течение этой недели. «Мы стремимся использовать наши ресурсы, чтобы внести максимально возможный вклад в борьбу с Covid-19!» — заявляют топ-менеджеры Mattel. В последнее время все больше компаний во всем мире переориентируют свои производственные мощности на выпуск масок. Однако если в России пока в основном, за редкими исключениями, выпускают декоративные тканевые маски, которые можно использовать только как аксессуар, то зарубежные бренды массово переходят на изготовление средств защиты для медицинских работников. Источник: MerchNews |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Детские товары «Пластишка» - призёры детской премии «Золотой медвежонок» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Barbie, #mattel, #барби, #коронавирус
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23339НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23176
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2