Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса
Mattel Inc. заявила об успешном третьем квартале 2020 года, что позволило компенсировать потери первой половины года из-за пандемии коронавируса. Производитель игрушек из Эль-Сегундо сообщил о росте продаж на 13% в Северной Америке и на 8% на международных рынках, в частности:
По данным председателя правления и генерального директора Mattel Инона Крейца, удалось достичь значительного прогресса в преобразовании производителя в IP-ориентированную, высокоэффективную игрушечную компанию. В частности, было заявлено, что:
Основные успехи были зафиксированы в категории кукол, продажи в которой возросли на 24%, чему способствовал настоящий бум на Барби (+29%) и «Пещерный клуб» (Cave Club). После падения во втором квартале, детские игрушки из категории транспортных средств буквально взорвали рынок в III квартале, продемонстрировав рост на 8%. Во многом это было обусловлено ростом продаж на 9% Hot Wheels. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Cave Club, #mattel, #барби, #детские игрушки, #куклы
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23252НравитсяВсего 5 человек5
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23339НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 7
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 8
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2