Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel Inc. заявила об успешном третьем квартале 2020 года, что позволило компенсировать потери первой половины года из-за пандемии коронавируса.
Производитель игрушек из Эль-Сегундо сообщил о росте продаж на 13% в Северной Америке и на 8% на международных рынках, в частности:
- продажи за III квартал выросли на 10%;
- это позволило сократить отставание за 9 месяцев от показателей прошлого года всего до 2%, несмотря на сократившуюся за первое полугодие выручку на 15%
- скорректированная прибыль на акцию достигла $ 0,95 против ожидаемых $ 0,39, на фоне сильных продаж и комплекса мер по сокращению операционных расходов производителя детских игрушек.
По данным председателя правления и генерального директора Mattel Инона Крейца, удалось достичь значительного прогресса в преобразовании производителя в IP-ориентированную, высокоэффективную игрушечную компанию. В частности, было заявлено, что:
«Индустрия игрушек в целом значительно выросла и продолжает демонстрировать свою устойчивость в сложные экономические времена. Рост Mattel опережает развитие отрасли, поскольку мы получили долю на ключевых рынках по всему миру».
Основные успехи были зафиксированы в категории кукол, продажи в которой возросли на 24%, чему способствовал настоящий бум на Барби (+29%) и «Пещерный клуб» (Cave Club).
После падения во втором квартале, детские игрушки из категории транспортных средств буквально взорвали рынок в III квартале, продемонстрировав рост на 8%. Во многом это было обусловлено ростом продаж на 9% Hot Wheels.
- Товары бренда блогера Влада А4 появились на...13.08.2025 73
- Гравюра со стикерами13.08.2025 79
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми...13.08.2025 77
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 78
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 337
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 471