Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
9 марта 2023

Mattel расширяется за счет издательского проекта

Mattel расширяется за счет издательского проекта

Титан индустрии игрушек Mattel запускает новый проект, теперь уже в издательской сфере, основанный на многочисленных существующих франшизах.

Новая платформа будет запущена в США и Канаде. Размещаемый контент будет включать истории, основанные на популярных брендах, таких как:

  • Barbie и Hot Wheels;
  • Fisher-Price и Thomas & Friends;
  • Monster High, Polly Pocket и Barney.

У бренда American Girl уже есть свой каталог романов и журналов о персонажах от American Girl Publishing. Новое издательство Mattel планирует распространить эту успешную инициативу на остальные свои бренды.

«Мы воочию убедились в огромной ценности предоставления поклонникам наших франшиз множества возможностей для дальнейшего взаимодействия с их любимыми брендами Mattel, персонажами, сюжетными линиями и мирами», - заявил Джош Сильверман, директор по франчайзингу и глобальный руководитель отдела потребительских товаров Mattel.

Запуская собственный издательский проект, Mattel открывает безграничные возможности для детей, продолжая осознавать всю ценность интеллектуальной собственности глобального производителя детских игрушек.

Mattel планирует выпускать:

  • печатные и аудиокниги;
  • электронные книги и иной цифровой контент.

Компания заинтересована в том, чтобы выпускать материал, ориентированный на различные уровни чтения. Контент издательской платформы будет интегрирован с существующими историями бренда, играми и другими мероприятиями, доступными у партнеров компании по лицензированию.

Mattel еще не раскрыла своих планируемых партнеров по продажам и дистрибуции. Однако, в преддверии предстоящего издательского издания Mattel уже выпустила новый сборник историй для бренда American Girl.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Москве прошла церемония награждения победителей российской премии для профессионалов лицензионной отрасли Russian Licensing Awards 2022
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#mattel, #детские_игрушки, #франшиза



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов