Mattel расширяется за счет издательского проекта

Титан индустрии игрушек Mattel запускает новый проект, теперь уже в издательской сфере, основанный на многочисленных существующих франшизах.
Новая платформа будет запущена в США и Канаде. Размещаемый контент будет включать истории, основанные на популярных брендах, таких как:
- Barbie и Hot Wheels;
- Fisher-Price и Thomas & Friends;
- Monster High, Polly Pocket и Barney.
У бренда American Girl уже есть свой каталог романов и журналов о персонажах от American Girl Publishing. Новое издательство Mattel планирует распространить эту успешную инициативу на остальные свои бренды.
«Мы воочию убедились в огромной ценности предоставления поклонникам наших франшиз множества возможностей для дальнейшего взаимодействия с их любимыми брендами Mattel, персонажами, сюжетными линиями и мирами», - заявил Джош Сильверман, директор по франчайзингу и глобальный руководитель отдела потребительских товаров Mattel.
Запуская собственный издательский проект, Mattel открывает безграничные возможности для детей, продолжая осознавать всю ценность интеллектуальной собственности глобального производителя детских игрушек.
Mattel планирует выпускать:
- печатные и аудиокниги;
- электронные книги и иной цифровой контент.
Компания заинтересована в том, чтобы выпускать материал, ориентированный на различные уровни чтения. Контент издательской платформы будет интегрирован с существующими историями бренда, играми и другими мероприятиями, доступными у партнеров компании по лицензированию.
Mattel еще не раскрыла своих планируемых партнеров по продажам и дистрибуции. Однако, в преддверии предстоящего издательского издания Mattel уже выпустила новый сборник историй для бренда American Girl.
- Анна Шелегина стала героем рубрики «Новое утро»...28.11.2025 77
- "Слипарики". Серия "Океан"28.11.2025 3
- "Слипарики". Серия "Океан"28.11.2025 2
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 97
- Как ухаживать за волосами куклы: советы от...27.11.2025 98
- Почему 3D-пазлы - полезный подарок?26.11.2025 102



