Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 591.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 375.00
4 Группа компаний «Рики» 332.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 316.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 284.00
8 Мельница, лицензионное агентство 264.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
10 Гранд Экспо 245.00
11 BONDIBON \ «Джин» 243.00
12 "ФК "ФОРУМ" 217.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 206.00
16 Профессиональные выставки 202.00
17 Рельеф-Центр 199.00
18 MERLION 193.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
20 BODO 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
9 марта 2023

Mattel расширяется за счет издательского проекта

Mattel расширяется за счет издательского проекта

Титан индустрии игрушек Mattel запускает новый проект, теперь уже в издательской сфере, основанный на многочисленных существующих франшизах.

Новая платформа будет запущена в США и Канаде. Размещаемый контент будет включать истории, основанные на популярных брендах, таких как:

  • Barbie и Hot Wheels;
  • Fisher-Price и Thomas & Friends;
  • Monster High, Polly Pocket и Barney.

У бренда American Girl уже есть свой каталог романов и журналов о персонажах от American Girl Publishing. Новое издательство Mattel планирует распространить эту успешную инициативу на остальные свои бренды.

«Мы воочию убедились в огромной ценности предоставления поклонникам наших франшиз множества возможностей для дальнейшего взаимодействия с их любимыми брендами Mattel, персонажами, сюжетными линиями и мирами», - заявил Джош Сильверман, директор по франчайзингу и глобальный руководитель отдела потребительских товаров Mattel.

Запуская собственный издательский проект, Mattel открывает безграничные возможности для детей, продолжая осознавать всю ценность интеллектуальной собственности глобального производителя детских игрушек.

Mattel планирует выпускать:

  • печатные и аудиокниги;
  • электронные книги и иной цифровой контент.

Компания заинтересована в том, чтобы выпускать материал, ориентированный на различные уровни чтения. Контент издательской платформы будет интегрирован с существующими историями бренда, играми и другими мероприятиями, доступными у партнеров компании по лицензированию.

Mattel еще не раскрыла своих планируемых партнеров по продажам и дистрибуции. Однако, в преддверии предстоящего издательского издания Mattel уже выпустила новый сборник историй для бренда American Girl.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Москве прошла церемония награждения победителей российской премии для профессионалов лицензионной отрасли Russian Licensing Awards 2022
Следующий материал
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша

#mattel, #детские_игрушки, #франшиза



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru