Mattel расширяется за счет издательского проекта

Титан индустрии игрушек Mattel запускает новый проект, теперь уже в издательской сфере, основанный на многочисленных существующих франшизах.
Новая платформа будет запущена в США и Канаде. Размещаемый контент будет включать истории, основанные на популярных брендах, таких как:
- Barbie и Hot Wheels;
- Fisher-Price и Thomas & Friends;
- Monster High, Polly Pocket и Barney.
У бренда American Girl уже есть свой каталог романов и журналов о персонажах от American Girl Publishing. Новое издательство Mattel планирует распространить эту успешную инициативу на остальные свои бренды.
«Мы воочию убедились в огромной ценности предоставления поклонникам наших франшиз множества возможностей для дальнейшего взаимодействия с их любимыми брендами Mattel, персонажами, сюжетными линиями и мирами», - заявил Джош Сильверман, директор по франчайзингу и глобальный руководитель отдела потребительских товаров Mattel.
Запуская собственный издательский проект, Mattel открывает безграничные возможности для детей, продолжая осознавать всю ценность интеллектуальной собственности глобального производителя детских игрушек.
Mattel планирует выпускать:
- печатные и аудиокниги;
- электронные книги и иной цифровой контент.
Компания заинтересована в том, чтобы выпускать материал, ориентированный на различные уровни чтения. Контент издательской платформы будет интегрирован с существующими историями бренда, играми и другими мероприятиями, доступными у партнеров компании по лицензированию.
Mattel еще не раскрыла своих планируемых партнеров по продажам и дистрибуции. Однако, в преддверии предстоящего издательского издания Mattel уже выпустила новый сборник историй для бренда American Girl.
- Зимняя фантазия: новая коллекция наклеек для...21.07.2025 70
- Какой он — правильный интерьер детской комнаты?21.07.2025 82
- Летние марафоны ждут вас! 21.07.2025 81
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1271
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 315
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4841