Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 335.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Фабрика детской игрушки 179.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
10 февраля 2021

MINISO строит большие планы на 2021 год

MINISO строит большие планы на 2021 год

Крупная китайская розничная сеть MINISO заявила о грандиозных планах, направленных на расширение бизнеса и создание множества суббрендов.

Компания представила планы на 2021 год, которые она назвала «стратегия X», направленные на диверсификацию своего бизнеса и превращение в ведущую розничную платформу в мире. И одной из поставленных задач для достижения этой цели является создания большого числа суббрендов. Работы в данном направлении уже ведутся.

Так, ещё 18 декабря 2020 года MINISO запустила свой суббренд TOPTOY, под которым производятся игрушки для детей и подростков. В 5 городах Китая уже открыто 9 магазинов этой торговой марки. По заявлению представителей TOPTOY, они намерены занять лидерские позиции на быстро развивающемся рынке игрушек в стране.

И это пока только начало, MINISO не намерена останавливаться на достигнутом и продолжит создавать другие марки, работающие в самых разных направлениях. Одновременно с этим в компании намерены продолжить увеличение числа магазинов, охватывая уже не только города, но и сельскую местность. Китай сейчас находится в стадии восстановления от COVID-19 и в компании видят в этом отличную возможность для расширения.

Что же касается зарубежных рынков, то несмотря на сохраняющуюся неопределённость из-за пандемии коронавируса, MINISO будет постоянно расширять своё присутствие, особенно в странах с населением не менее 50 миллионов человек – Индии, Индонезии, США, Колумбии, Мексике, Египте и Испании.

Также очень много внимания будет уделяться интернет-торговле. По словам Робина Лю, директора по маркетингу MINISO, «COVID-19 стал катализатором, который ускорил цифровую трансформацию компании». Развитие будет происходить по всем каналам, от обычных интернет-магазинов до каналов в WeChat. Аналогичным образом MINISO будет и дальше укреплять свои позиции в электронной коммерции на ключевых зарубежных рынках.

Источник: Моллы.ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#MINISO, #детская розница, #китайский рынок



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов