KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

Несмотря на пандемию и логистический кризис, 2021 год стал для многих компаний, работающих в канцелярской и детской отраслях, периодом активного развития бизнеса. О работе в сегодняшних непростых условиях и ситуации на рынке рассказали Борис Кац («Гамма ТД»), Светлана Баскакова (MERLION), Константин Румянцев («Ликор») и Анастасия Федотова («Сенсориум Групп»). Интервью с ними опубликованы в журнале KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, который можно будет получить на предстоящих отраслевых мероприятиях. А пока публикуем выдержки из материалов рубрики «Бизнес».
| БОРИС КАЦ, ГАММА ТД: «Наше канцелярское направление выросло в несколько раз. Это касается и разнообразия продуктов, и объемов производства. Мы уверенно зашли на канцелярский оптовый рынок. Если еще год-полтора назад на канцелярской выставке на нас смотрели больше с любопытством, а иногда, признаюсь, и с недоверием, то сейчас участники рынка целенаправленно идут к нам на стенд, заранее назначают встречи, подписывают договоры поставки, отслеживают новые коллекции, делают предзаказы. Например, никто не ожидал от нас уже в сентябре анонса сразу девяти серий предметных тетрадей и 90 SKU школьных дневников, выполненных, с точки зрения качества дизайна и сбалансированности коллекции, на уровне ведущих отечественных производителей…» |
| СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION: «Общемировые проблемы с поставками начались еще в прошлом году, поэтому мы стали играть на опережение, и нам удалось пройти этот год почти без дефицитов. Ну и при большом товаропотоке всегда легче искать оптимальные варианты решений. Вся наша команда сработала отлично, а поставщики всегда были с нами на связи, заранее информировали о возможных проблемах и всячески помогали. Однако бывали ситуации, которые заставляли всех понервничать. Например, нехватка файлов в начале года по причине отсутствия в тот момент свободных объемов полипропилена. Сейчас поставки сырья стабильны, с наличием товара проблем нет…» |
| КОНСТАНТИН РУМЯНЦЕВ (ЛИКОР): «”Рельеф” очень грамотно и тонко разыгрывает свою партию. Казалось бы, что такого? В любой книге по маркетингу написано, что каждый игрок стремится собрать добавленную стоимость всей цепочки поставок. Приобретая ретейл (интеграция вниз), компания забирает добавленную стоимость ретейла, а покупая производство (интеграция вверх), компания забирает добавленную стоимость производства. Но в случае с “Рельефом” это и так, и не так. Покупая производителя, он не только забирает добавленную стоимость производства, но и выбивает поставщика с рынка: свободному игроку становится намного сложнее найти себе поставщика...» |
| АНАСТАСИЯ ФЕДОТОВА, СЕНСОРИУМ ГРУПП: «У нас есть всё необходимое для успешного развития компании в будущем – это качественный продукт, в котором мы уверены на 100%, и профессиональная команда с горящими глазами. Еще в 2014 году, принимая решение о сотрудничестве с брендом Learning Resources, мы ни минуты не сомневались, что именно эти игрушки нужны потребителям. Не сомневаемся и сегодня. Каждый день мы получаем подтверждение этому – отзывы, рекомендации мам и педагогов, слова благодарности. В 2022 году мы планируем продолжить активное развитие бренда в России и странах Таможенного союза. У нас много планов и новых идей, которые уже ждут своей реализации. Так что этот год будет не менее насыщенным, чем предыдущий…» |
Не забудьте получить свой экземпляр журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 на предстоящих отраслевых выставках:
- Скрепка Экспо, 2-4 февраля, стенд №D706;
- Российский Канцелярский Форум, 1-3 марта, стенд №8.2;
- Kids Russia, 1-3 марта.
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 109
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 108
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 100
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 137
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1391
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1644