Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 998.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 386.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 358.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
9 Фабрика творчества 268.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 255.00
11 "ФК "ФОРУМ" 253.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 215.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
15 MERLION 198.00
16 Мельница, лицензионное агентство 196.00
17 Колорит (Lori) 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
19 BONDIBON \ «Джин» 191.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
31 января 2022

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

Несмотря на пандемию и логистический кризис, 2021 год стал для многих компаний, работающих в канцелярской и детской отраслях, периодом активного развития бизнеса. О работе в сегодняшних непростых условиях и ситуации на рынке рассказали Борис Кац («Гамма ТД»), Светлана Баскакова (MERLION), Константин Румянцев («Ликор») и Анастасия Федотова («Сенсориум Групп»). Интервью с ними опубликованы в журнале KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, который можно будет получить на предстоящих отраслевых мероприятиях. А пока публикуем выдержки из материалов рубрики «Бизнес».

 

 

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

БОРИС КАЦ, ГАММА ТД:

«Наше канцелярское направление выросло в несколько раз. Это касается и разнообразия продуктов, и объемов производства. Мы уверенно зашли на канцелярский оптовый рынок. Если еще год-полтора назад на канцелярской выставке на нас смотрели больше с любопытством, а иногда, признаюсь, и с недоверием, то сейчас участники рынка целенаправленно идут к нам на стенд, заранее назначают встречи, подписывают договоры поставки, отслеживают новые коллекции, делают предзаказы. Например, никто не ожидал от нас уже в сентябре анонса сразу девяти серий предметных тетрадей и 90 SKU школьных дневников, выполненных, с точки зрения качества дизайна и сбалансированности коллекции, на уровне ведущих отечественных производителей…»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION:

«Общемировые проблемы с поставками начались еще в прошлом году, поэтому мы стали играть на опережение, и нам удалось пройти этот год почти без дефицитов. Ну и при большом товаропотоке всегда легче искать оптимальные варианты решений. Вся наша команда сработала отлично, а поставщики всегда были с нами на связи, заранее информировали о возможных проблемах и всячески помогали. Однако бывали ситуации, которые заставляли всех понервничать. Например, нехватка файлов в начале года по причине отсутствия в тот момент свободных объемов полипропилена. Сейчас поставки сырья стабильны, с наличием товара проблем нет…»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

КОНСТАНТИН РУМЯНЦЕВ (ЛИКОР):

«”Рельеф” очень грамотно и тонко разыгрывает свою партию. Казалось бы, что такого? В любой книге по маркетингу написано, что каждый игрок стремится собрать добавленную стоимость всей цепочки поставок. Приобретая ретейл (интеграция вниз), компания забирает добавленную стоимость ретейла, а покупая производство (интеграция вверх), компания забирает добавленную стоимость производства. Но в случае с “Рельефом” это и так, и не так. Покупая производителя, он не только забирает добавленную стоимость производства, но и выбивает поставщика с рынка: свободному игроку становится намного сложнее найти себе поставщика...»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

АНАСТАСИЯ ФЕДОТОВА, СЕНСОРИУМ ГРУПП:

«У нас есть всё необходимое для успешного развития компании в будущем – это качественный продукт, в котором мы уверены на 100%, и профессиональная команда с горящими глазами. Еще в 2014 году, принимая решение о сотрудничестве с брендом Learning Resources, мы ни минуты не сомневались, что именно эти игрушки нужны потребителям. Не сомневаемся и сегодня. Каждый день мы получаем подтверждение этому – отзывы, рекомендации мам и педагогов, слова благодарности. В 2022 году мы планируем продолжить активное развитие бренда в России и странах Таможенного союза. У нас много планов и новых идей, которые уже ждут своей реализации. Так что этот год будет не менее насыщенным, чем предыдущий…»

Не забудьте получить свой экземпляр журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 на предстоящих отраслевых выставках:

  • Скрепка Экспо, 2-4 февраля, стенд №D706;
  • Российский Канцелярский Форум, 1-3 марта, стенд №8.2;
  • Kids Russia, 1-3 марта.

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4 февраля!
Следующий материал
«ДиноСити» стал партнером крупнейшего российского фестиваля трейла

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #merlion, #Анастасия Федотова, #Борис Кац, #Гамма ТД, #Константин Румянцев, #Ликов, #светлана баскакова, #Сенсориум Групп





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов