Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 343.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 321.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Феникс+ 308.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Мельница, лицензионное агентство 240.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 235.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Хатбер-М 195.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.80
15 Колорит (Lori) 178.00
16 Фабрика детской игрушки 178.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
31 января 2022

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

Несмотря на пандемию и логистический кризис, 2021 год стал для многих компаний, работающих в канцелярской и детской отраслях, периодом активного развития бизнеса. О работе в сегодняшних непростых условиях и ситуации на рынке рассказали Борис Кац («Гамма ТД»), Светлана Баскакова (MERLION), Константин Румянцев («Ликор») и Анастасия Федотова («Сенсориум Групп»). Интервью с ними опубликованы в журнале KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, который можно будет получить на предстоящих отраслевых мероприятиях. А пока публикуем выдержки из материалов рубрики «Бизнес».

 

 

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

БОРИС КАЦ, ГАММА ТД:

«Наше канцелярское направление выросло в несколько раз. Это касается и разнообразия продуктов, и объемов производства. Мы уверенно зашли на канцелярский оптовый рынок. Если еще год-полтора назад на канцелярской выставке на нас смотрели больше с любопытством, а иногда, признаюсь, и с недоверием, то сейчас участники рынка целенаправленно идут к нам на стенд, заранее назначают встречи, подписывают договоры поставки, отслеживают новые коллекции, делают предзаказы. Например, никто не ожидал от нас уже в сентябре анонса сразу девяти серий предметных тетрадей и 90 SKU школьных дневников, выполненных, с точки зрения качества дизайна и сбалансированности коллекции, на уровне ведущих отечественных производителей…»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION:

«Общемировые проблемы с поставками начались еще в прошлом году, поэтому мы стали играть на опережение, и нам удалось пройти этот год почти без дефицитов. Ну и при большом товаропотоке всегда легче искать оптимальные варианты решений. Вся наша команда сработала отлично, а поставщики всегда были с нами на связи, заранее информировали о возможных проблемах и всячески помогали. Однако бывали ситуации, которые заставляли всех понервничать. Например, нехватка файлов в начале года по причине отсутствия в тот момент свободных объемов полипропилена. Сейчас поставки сырья стабильны, с наличием товара проблем нет…»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

КОНСТАНТИН РУМЯНЦЕВ (ЛИКОР):

«”Рельеф” очень грамотно и тонко разыгрывает свою партию. Казалось бы, что такого? В любой книге по маркетингу написано, что каждый игрок стремится собрать добавленную стоимость всей цепочки поставок. Приобретая ретейл (интеграция вниз), компания забирает добавленную стоимость ретейла, а покупая производство (интеграция вверх), компания забирает добавленную стоимость производства. Но в случае с “Рельефом” это и так, и не так. Покупая производителя, он не только забирает добавленную стоимость производства, но и выбивает поставщика с рынка: свободному игроку становится намного сложнее найти себе поставщика...»

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: рубрика «Бизнес»

АНАСТАСИЯ ФЕДОТОВА, СЕНСОРИУМ ГРУПП:

«У нас есть всё необходимое для успешного развития компании в будущем – это качественный продукт, в котором мы уверены на 100%, и профессиональная команда с горящими глазами. Еще в 2014 году, принимая решение о сотрудничестве с брендом Learning Resources, мы ни минуты не сомневались, что именно эти игрушки нужны потребителям. Не сомневаемся и сегодня. Каждый день мы получаем подтверждение этому – отзывы, рекомендации мам и педагогов, слова благодарности. В 2022 году мы планируем продолжить активное развитие бренда в России и странах Таможенного союза. У нас много планов и новых идей, которые уже ждут своей реализации. Так что этот год будет не менее насыщенным, чем предыдущий…»

Не забудьте получить свой экземпляр журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 на предстоящих отраслевых выставках:

  • Скрепка Экспо, 2-4 февраля, стенд №D706;
  • Российский Канцелярский Форум, 1-3 марта, стенд №8.2;
  • Kids Russia, 1-3 марта.

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4 февраля!
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #merlion, #Анастасия Федотова, #Борис Кац, #Гамма ТД, #Константин Румянцев, #Ликов, #светлана баскакова, #Сенсориум Групп



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов