KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: два рынка в одном издании
Канцелярская отрасль и индустрия товаров для детей имеют много точек пересечения и общие векторы развития. Учитывая это, мы несколько изменили привычную концепцию нашего издания и сделали его еще более актуальным для игроков обоих рынков.
Февральский номер выйдет в формате журнала-перевертыша и будет состоять из двух блоков. В части KANZOBOZ.LIFE читатели найдут актуальную информацию о канцелярском ассортименте, а часть KANZOBOZ.KIDS посвящена школьным канцтоварам, развивающим игрушкам и другой продукции для детей, которая успешно продается как в канцелярских, так и в детских магазинах.
Уверены, что выводы, мнения и прогнозы, которыми на страницах объединенного номера KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS поделились производители и поставщики, исследовательские компании и представители розницы, помогут читателям выбрать самый востребованный ассортимент и работать максимально эффективно.
Не забудьте получить свой экземпляр журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS на предстоящих отраслевых выставках:
- Скрепка Экспо, 2-4 февраля, стенд №D706;
- Российский Канцелярский Форум, 1-3 марта, стенд №8.2;
- Kids Russia, 1-3 марта.
Приятного чтения и успешных продаж!
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108