Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 164.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 мая 2020

Insights-X: канцелярская выставка в Нюрнберге делает паузу на год

Insights-X: канцелярская выставка в Нюрнберге делает паузу на год

Из-за пандемии COVID-19 и ее глобального воздействия на мировой бизнес канцелярская выставка Insights-X в Нюрнберге в этом году не сможет пройти в своем обычном формате. Планировалось, что выставочные залы откроют свои двери с 14 по 16 октября 2020 года, но из-за распространения коронавируса принято решение отложить мероприятие на год: оно состоится в октябре 2021 года.

Чтобы в отсутствии выставки экспоненты, посетители, покупатели и представители СМИ получили возможности для коммуникаций, организатор Insights-X – компания Spielwarenmesse eG – проведет ряд альтернативных онлайн-мероприятий. Новое предложение не может и не должно заменить офлайн-событие в Нюрнберге. Ведущие компании-экспоненты уже пообещали принять участие в Insights-X в следующем году.

Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявил: «Мы очень сожалеем, что нам приходится откладывать Insights-X 2020, но это, безусловно, правильное решение. Здоровье наших экспонентов и посетителей имеет первостепенное значение. Как организатор мы всегда стремимся, чтобы каждый получил позитивный личный опыт. Но в нынешних обстоятельствах это просто невозможно».

Запреты на поездки, социальное дистанцирование и экономическое положение многих участников затрудняют или даже делают невозможным строить планы в настоящее время. Отрадно видеть, что основные экспоненты и бренды уже проявили интерес к участию в Insights-X 2021: Exacompta, Hama, Staedtler, Faber-Castell, Schwan-Stabilo, Undercover и Duo Schreib & Spiel – это только часть из тех компаний, которые представят свою продукцию на выставке в следующем выставку. «Это показывает уверенность и является главным признаком того, что отрасль продолжает доверять Insights-X», – прокомментировал решение экспонентов мистер Кик.

При этом следует отметить, что канцелярская выставка Insights-X 2020 не была отменена полностью. Команда, стоящая за этим событием, в настоящее время работает над веб-предложением, специально созданным для всех, кто планировал приехать на выставку в этом году. Информационная программа поможет целевой аудитории оставаться в курсе тенденций рынка канцелярских товаров и установить новые деловые контакты. Например, сервис «Цифровой экспонент» и поиск товаров будут наделены новыми функциями, а презентации, проходящие на InsightsTalks, пройдут в форме серии вебинаров. Более подробная информация будет объявлена в ближайшие недели на сайте выставки www.insights-x.com.

Комментируя ситуацию, Эрнст Кик заключил: «Чрезвычайные обстоятельства требуют дальновидных решений – решений, которые позволяют нам максимально эффективно использовать время до Insights-X 2021. Однако то, чего мы больше всего ждем, – это снова встретиться в Нюрнберге. В конце концов, деловые выставки – это витрина многих отраслей, и индустрия, как мы все знаем, развивается благодаря личным деловым отношениям».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания LURIS рассказывает РКФ о работе во время кризиса
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#Insights-X, #Insights-X 2020, #выставка в Нюрнберге, #канцтовары, #коронавирус