Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 462.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 мая 2020

Бизнес на карантине: как ютуб-блогеры опустошают карманы родителей

Бизнес на карантине: как ютуб-блогеры опустошают карманы родителей

Онлайн-ритейлеры отмечают трехкратный рост продаж детских товаров с начала режима самоизоляции в России. Миллионы детей, вынужденные два месяца почти безвылазно сидеть дома, часами смотрят на смартфонах ютуб-ролики, в которых блогеры соблазняют их новыми играми и игрушками.

Россияне покупают детям, проводящим дома сутки напролет, игрушки, настольные игры, товары для творчества и книги по интернету в разы больше, чем до эпидемии коронавируса.

Так, в апреле продажи игрушек на маркетплайс Wildberries в натуральном выражении выросли в 3 раза по отношению к тому же периоду прошлого года. "Для того чтобы развлечь детей, скучающих дома или на даче, на Wildberries приобретали конструкторы (+370%), мягкие игрушки (+195%) куклы (+130%) и кукольные домики (+95%). Наибольшей популярностью у наших покупателей пользовались игрушки с изображением любимых героев, персонажей сказок и мультфильмов. Для самых маленьких родители приобретали на Wildberriers сортеры (+280%), пирамидки (+450%) и бизиборды (+125%). А для совместного досуга с детьми на Wildberries родители выбирали пазлы (+905%) и настольные игры (+625%)", — пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе компании.

Экономить на себе дети родителям не дают. Часовые просмотры ютуб-роликов, где блогеры в форме игры с детьми рекламируют разные интересные вещи, заканчиваются новыми заказами в интернет-магазинах. В интернет-магазине Ozon подсчитали: в среднем родители тратят на товары для детского досуга 2350 рублей.

Сюжеты видеороликов, ориентированных на юных зрителей, как правило, не затейливы. Папа с сыном распаковывает новые машинки и устраивают игрушечные гонки, мама с дочкой играют в куклы, дети с родители собирают конструктор, строят игрушечные дома, проводят научные опыты, и так далее.

Секрет популярности так называемых обзоров на игрушки очень прост: детям дают именно то, о чем они мечтают, объясняет психолог Тамара Григорьянц. "Дети вообще очень хотят обладать, им очень хочется иметь что-то, поэтому многие смотрят и оказываются сопричастными к тому, что этот мальчик описывает и то, что он имеет. Дальше они, естественно, требуют от родителей удовлетворить свои потребности "по-настоящему", — отмечает она.

БИЗНЕС НА МИЛЛИАРДЫ

Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров по итогам 2019 года составлял около 10 млрд рублей. В этом году он может увеличиться в два раза, прогнозируют эксперты.

Звезды ютуба зарабатывают сотни миллионов рублей, "рядовые" блогеры часто довольствуются лишь полученными в подарок игрушками, которые они рекламируют.

Расходы на ютуб-маркетинг производителей и продавцов детских товаров оказываются вполне оправданы. Опрос международного маркетплейса блогеров IZEA показывает: каждый третий зритель сегодня совершает покупку после того, как увидел использование продукта блогером.

"Точных данных о том, как просмотры роликов отражаются на покупках, нет, отследить можно только переходы с ютуб-канала на сайт магазина, но безусловно блогеры влияют на охват и популяризацию продукции. Мы активно используем этот канал рекламы в настоящее время (до трети расходов на рекламу направляем именно на это), когда надо поддерживать онлайн-продажи изо всех сил, чтобы окупить простой оффлайн магазинов", — говорит представитель одного из ритейлеров, специализирующихся на продаже товаров для детей.

Блогеры под руководством маркетологов не только опустошают кошельки родителей детей, смотрящих такую завуалированную рекламу, но и оказывают негативное воздействие на детей, их здоровье, психику и развитие, отмечают психологи. 

Кроме негативного содержательного фактора, сам длительный просмотр ютуб-роликов на экране телевизора или компьютера имеет физиологические противопоказания, особенно для маленьких детей. В числе их выделяют нарушения в развитии зрения, обмена веществ, работы сердечно-сосудистой и нервной систем, головного мозга, повышение пассивности и неумение организовать свой досуг без видео картинки. Просмотр видеоряда также негативно влияет на развитие речи и образного мышления. Не зря говорят, что детям очень важно читать книги, так как именно они развивают это самое мышление и воображение.

Источник: Агентство экономической информации "ПРАЙМ"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Insights-X: канцелярская выставка в Нюрнберге делает паузу на год
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#YouTube Детям, #блогеры, #интернет-маркетинг, #коронавирус, #маркетплейсы, #самоизоляция




Другие материалы компании KidsOboz.ru