Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1007.00
2 ЯРКО 531.00
3 ВЕСНА 385.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Хатбер-М 311.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
9 Фабрика творчества 272.00
10 "ФК "ФОРУМ" 253.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 249.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 213.00
14 Колорит (Lori) 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 MERLION 198.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 BONDIBON \ «Джин» 190.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 октября 2019

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше.

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше

Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.

Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

Источник: Adindex.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки
Следующий материал
Представлены постер и тизер полнометражного анимационного фильма «Формула воды»

#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов