Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше. | |
|
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше
Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).
Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.
Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.
Источник: Adindex.ru
- «Мир Кубиков» отпраздновал третий день рождения...06.10.2025 12
- В гостях у сказки: Энциклопедия Дедов Морозов на...06.10.2025 15
- В «Мульт в кино» — премьера уникальной...03.10.2025 81
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1321
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 1231
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1861