Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 392.00
2 ЯРКО 333.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 310.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Мельница, лицензионное агентство 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 215.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 185.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 174.00
17 MERLION 174.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 161.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
21 октября 2019

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше.

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше

Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.

Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

Источник: Adindex.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов