Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
| |||
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD). Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств. Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама. Источник: Adindex.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки | Следующий материал Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и важные стратегические решения |
#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2555НравитсяВсего 1 человек1
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25103
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.242174СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24121НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24145НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25131НравитсяВсего 1 человек1
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25152НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23538НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23708НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная...03.06.2025 34
- СТС Анимация отметила старт лета яркими...02.06.2025 37
- Ида Галич снова озвучила маму во второй части...02.06.2025 34
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 145НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 309НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 660НравитсяВсего 5 человек5