Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
| |||
Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD). Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств. Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама. Источник: Adindex.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки | Следующий материал Формула успеха «Дирижера канцелярского рынка» - «много работы и энергия свыше» |
#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.2598
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241552СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24119НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23757НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25225
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24196НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243311СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24174НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24321НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24554НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23455НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23498НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23232НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23674НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23757НравитсяВсего 1 человек1
- Формула успеха «Дирижера канцелярского рынка» -...07.04.2025 31
- Не все мечты должны сбываться07.04.2025 37
- Знакомьтесь — снежный барс от Hatber!07.04.2025 30
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 151НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 136НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 390