Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 ЯРКО 437.00
3 ВЕСНА 366.00
4 Группа компаний «Рики» 354.00
5 Феникс+ 339.00
6 Хатбер-М 259.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 241.00
8 BONDIBON \ «Джин» 228.00
9 Гранд Экспо 214.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 211.00
11 "ФК "ФОРУМ" 210.00
12 Мельница, лицензионное агентство 204.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 187.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Рельеф-Центр 169.00
18 Профессиональные выставки 169.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 ПК Химический завод "Луч" 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 октября 2019

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше.

Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Бренд Kimberly-Clark больше не будет утверждать, что подгузники Huggies впитывают влагу за десять секунд и меньше

Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы своего бренда Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников. Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблужение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств.

Как сказано в релизе, во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

Источник: Adindex.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
Johnson & Johnson отзывает партию опасной детской присыпки
Следующий материал
Формула успеха «Дирижера канцелярского рынка» - «много работы и энергия свыше»

#Huggies, #маркетинг, #Подгузники, #реклама детских товаров



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов