80   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 47
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 70
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 91
Статьи, интервью
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 85
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1081
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1071