73   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- Богатырская смотримба на «Мультиландии»03.09.2025 82
- «Доктор Динозавров» — лидер первой недели...03.09.2025 81
- «Дракошия» и «Тикабо» провели последние выходные...03.09.2025 84
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 133
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 255
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2981