88   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 92
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 97
Статьи, интервью
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 108
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 174
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1631