97   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- Татьяна Цветкова назвала «Газете.Ru» главные...03.12.2025 77
- Ключ к грамоте: обновленные прописи, которые...03.12.2025 2
- Мультсериал «Приключения Пети и Волка» впервые...03.12.2025 76
Статьи, интервью
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 951
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1091



