95   24 апреля 2019
1
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Новая кампания для бренда Hasbro Baby Alive «Мы все можем позаботиться» вновь представляет куклу как ключ развития у детей чувства ответственности, сочувствия, уважения.
Рекламное агентство: Ogilvy, São Paulo, Brazil
Клиент: Hasbro
Материалы портала
- Игрушки BertToys получили премию “Выбор...13.11.2025 80
- Альбина Мухаметзянова: «Через анимацию мы даем...13.11.2025 83
- Эксперт «ТЦ СФЕРА» оценила лучшие практики...13.11.2025 82
Статьи, интервью
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 75
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 83
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 85



