Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 мая 2020

Gap начнёт продавать мебель и детские коляски

Gap начнёт продавать мебель и детские коляски

Кроме привычных одежды и аксессуаров в магазинах компании теперь начнут продаваться такие товары, как постельное белье, домашний текстиль, домашний декор, мебель и детские принадлежности, например, коляски и стульчики для кормления.

Целью новой товарной стратегии является введение новых категорий товаров в ассортимент, что позволит привлечь дополнительных покупателей в магазины. Немаловажно и то, что товары из новых категорий не так зависят от перемен в мире моды. 

Для Gap Inc., которая уже несколько лет продолжает сдавать свои позиции на рынке модной одежды, такая смена направления может стать основой большей стабильности. Ситуация для компании настолько тяжёлая, что ритейлер даже перестал оплачивать арендную плату и активно закрывает свои магазины. 

Дочернее предприятие холдинга Endeavor, IMG – это компания по управлению мероприятиями и талантами в мире спорта и моды. Она активно участвует также в рынке лицензирования. IMG, как и Gap испытывает значительные трудности в связи с пандемией. Сотрудничество позволит компании получить доступ к широкой аудитории покупателей известных брендов. А Gap, в свою очередь, сможет монетизировать популярность своих торговых марок и их мировую узнаваемость. 

Кроме расширения товарного ассортимента, Gap также рассматривает и возможности для новых каналов сбыта, в частности, товары из новых категорий будут продаваться через собственные магазины, онлайн, через других ритейлеров, также будут задействованы и оптовые продажи. 

Хотя Gap Inc. также управляет брендами Old Navy, Athleta, Intermix и Hill City, эти марки не стали частью лицензионного соглашения. Как заявляют представители компании, новая стратегия будет сначала протестирована в магазинах трёх выбранных брендов.

Источник: Моллы.Ру

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
McDonald’s выпустил пазл с бургером
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Gap, #Детская мебель, #детская одежда, #детские коляски



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов