38   19 октября 2016
2
Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе
Американские правозащитные организации обвинили Disney и Google в распространении скрытой рекламы для детей, пишет портал Slashgear. Речь идет о продвижении спонсируемого контента в социальных сетях и видеоблогах, когда к продвижению той или иной продукции привлекаются блогеры, поп-звезды и другие знаменитости.Как отмечает Slashgear, многие популярные среди детей видеоблогеры на YouTube и других видеохостингах занимаются рекламой путем преднамеренного использования в видео того или иного товара: это могут быть игрушки, сладости или другая продукция. Правозащитники пришли к выводу о том, что Google таким образом зарабатывает на размещении скрытой рекламы в своем видехостинге YouTube.
Заявление в Федеральную торговую комиссию США с просьбой расследовать деятельность Maker Studios (входит в медиахолдинг Disney), Google и других компаний при производстве рекламного контента для детей подписали такие правозащитные организации, как Campaign for a Commercial-Free Childhood, Center for Digital Democracy и Public Citizen.Эффект скрытой рекламыПо мнению правозащитников, не всегда можно понять, какая именно публикация в социальных сетях является скрытой рекламой — таким образом рекламодатели вводят потребителей в заблуждение. В результате люди думают, что они видят объективные отзывы о том или ином продукте, и не осознают, что контент оплачен рекламодателем. Правозащитники считают, что наибольшее влияние такая реклама оказывает на детей.После просмотра таких видеороликов дети часто начинают просить у родителей купить тот товар, которым пользовался их любимый видеоблогер, считают правозащитники.Правозащитные организации требуют от Федеральной торговой комиссии США разработать правила, согласно которым спонсируемый рекламный контент будет помечен как «вводящий в заблуждение», а также вынудит компании перестать спонсировать и распространять подобный контент.В начале августа Федеральная торговая комиссия США выступила за то, чтобы обязать авторов рекламного контента четко обозначать коммерческие публикации, чтобы не вводить зрителей и читателей в заблуждение. Согласно американскому законодательству, рекламные публикации в соцсетях должны быть обозначены хештегом «#ad», однако блогеры находят способы сделать его едва заметным. Ведомство также хочет обязать пользователей соцсетей афишировать бесплатное получение товара от спонсора.Источник: RNS
Материалы портала
- Планшеты «Рисуй светом» с героями Цветняшек 01.08.2025 87
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1422
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1472
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 202
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 338
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2962