Choupette запустил мобильное приложение

В феврале детский бренд одежды Choupette представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.
Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.
Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.
Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям.
Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

- Готовность к школе как готовность к развитию:...11.11.2025 4
- Онлайн-курс «Современные подходы к сенсорному...11.11.2025 81
- Татьяна Цветкова выступила на всероссийской...11.11.2025 84
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 79
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1171
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1283



