Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
16 февраля 2021

Choupette запустил мобильное приложение

Choupette запустил мобильное приложение

В феврале детский бренд одежды Choupette представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.

Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.

Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.

Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям.

Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.

Choupette запустил мобильное приложение
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

##детская одежда, #e-commerce, #мобильное приложение

Детские товары в сегменте e-commerce
28.09.23 
168
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1