Choupette запустил мобильное приложение

В феврале детский бренд одежды Choupette представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.
Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.
Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.
Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям.
Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА»...04.09.2025 12
- Обновлённая классика: «Домашняя логопедическая...04.09.2025 14
- Откройте мир профессиональных возможностей:...04.09.2025 14
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 137
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 260
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3021