Choupette запустил мобильное приложение

В феврале детский бренд одежды Choupette представил мобильное приложение. Оно уже доступно в App Store и Google Play.
Choupette имеет крупную монобрендовую ритейл-сеть в России и за рубежом, а также является одним из лидеров в производстве модной детской одежды. Запуск мобильного приложения является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой - укрепление омниканальности, а также расширение географии присутствия, а значит и доступности продукции потенциальному покупателю.
Мобильное приложение отвечает самым актуальным технологическим трендам для своих покупателей, таким как прямые видео трансляции, связь с менеджерами через мессенджер, удобный интуитивный интерфейс, отдельные акции для регионов.
Скачав приложение, пользователи смогут стать участником программы лояльности, которая даёт доступ к закрытым распродажам, специальным акциям и дополнительным выгодным предложениям.
Следующим этапом развития e-commerce для Choupette будет разработка и запуск приложения Shop Assistant с индивидуальным техническим заданием под омниканальные задачи бренда.
- Готовимся на максимум к Новому году с Hatber!06.08.2025 711
- Медвежонок Умка стал талисманом Большой...05.08.2025 84
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 1081
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 232
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 368
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3222