Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR

ТM Choupette впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия, как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.
На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления, как обувных коллекций, так и сочетание категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.
«Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами.»
Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте «средний» и «средний+», производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.
- Богатырская смотримба на «Мультиландии»03.09.2025 82
- «Доктор Динозавров» — лидер первой недели...03.09.2025 81
- «Дракошия» и «Тикабо» провели последние выходные...03.09.2025 84
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 133
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 255
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2981