Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR

ТM Choupette впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия, как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.
На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления, как обувных коллекций, так и сочетание категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.
«Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами.»
Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте «средний» и «средний+», производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 87
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 192
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 90
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 75
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 275
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4421