Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR

ТM Choupette впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия, как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.
На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления, как обувных коллекций, так и сочетание категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.
«Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами.»
Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте «средний» и «средний+», производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.

- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 110
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 113
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 101
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 137
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1401
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1644