Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилейная международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, ткани, фурнитура и комплектующие.
|
Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупатели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами». Дина Исламова, руководитель российского представительства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встретились с огромным количеством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России». Елена Николаевна, индивидуальный предприниматель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевременно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведение. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближайшее время жду выставления счетов». Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых поставщиков, что не может не радовать, новых российских производителей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель». Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуальным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками». Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все запланированные встречи». Лилия Сидоренко, генеральный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участвовать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупателей, во-вторых, присутствие на выставке – это подтверждение того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#CJF - Детская мода
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.2391НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23141НравитсяВсего 1 человек1
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.2390
-
Дискуссия о культурном коде России в детской моде27.09.2376НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23128НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24138НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.2492
Статьи
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23328НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221630НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1768
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23220
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23141НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23116НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23128НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 20
- «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным...29.03.2024 14
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 25
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 40