Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 345.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 317.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 185.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 Мегапласт 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
22 апреля 2021

Choupette получил сразу две награды премии "Золотой медвежонок"

Choupette получил сразу две награды премии ″Золотой медвежонок″

Российский бренд модной детской одежды и обуви Choupette стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2020». Награждение победителей состоялось 20 марта в Совете Федерации.

В этом году в конкурсе участвовали более 250 номинантов. Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Бренд Choupette получил диплом и статуэтку лично от Председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Гумеровой Лилии Салаватовной.

«Получение этой награды для нас является доказательством того, что мы делаем всё правильно и двигаемся согласно нашей миссии, - комментирует директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - 15 лет назад бренд Choupette поставил перед собой задачу доказать всем внутри страны и всему миру, что детская одежда российского производства может быть трендовой, модной, качественной и конкурентоспособной. Награда «Золотой медвежонок» наглядно демонстрирует, что мы многого добились на этом пути.»

Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, в которой школьник может одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду. Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет своё присутствие и к школьному сезону откроет ещё шесть новых магазинов, в которых покупатели смогут приобрести трендовую школьную форму.

Choupette получил сразу две награды премии ″Золотой медвежонок″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Вдохновляющие новинки Greenwich Line – тетради 60-96 листов
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#школьная форма, #экспорт детских товаров, #«Золотой медвежонок»

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
96
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1