1 июня одиннадцать столичных магазинов Choupette вновь распахнули свои двери для покупателей, а в ТРЦ «Европейский» и Центральном Детском Магазине на Лубянке они готовы встретить посетителей на новом уровне.
Яркий и неповторимый концепт, который успел эффективно себя зарекомендовать, получает всё более широкое распространение, поэтому сразу после карантина обновленные магазины Choupette открылись в ТРЦ «Европейский» и в одном из старейших торговых центров страны - Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети, расширилась ассортиментная матрица и возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.
Директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова прогнозирует снижение покупательского спроса после пандемии на 30 %. «Это наш оптимистичный прогноз, который связан в том числе с нашим новым концептом, который привлечет покупателей, как лояльных, так и новых, — говорит Анастасия Василькова. - При этом мы активно готовимся к школьному сезону, который начинается в июне и длится до августа, и является одним из самых высокодоходных в детском ритейле. Новое торговое оборудование оптимально соответствует нашим потребностям и позволяет в наилучшем виде показать все преимущества коллекции “ Колледж” ».
Магазины Choupette в новом концепте готовятся в открытию в Уфе, Воронеже, Иркутске и Магнитогорске.