Choupette получил награду от национальной премии «Золотой медвежонок»
Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» Второй степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.
Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 671
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 127
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 131
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 188
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1802
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2431