Choupette получил награду от национальной премии «Золотой медвежонок»
Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» Второй степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
В конкурсе «Золотой медвежонок» приняли участие более 100 компаний со всей страны и ближнего зарубежья, которые представили почти 200 товаров-номинантов в 22 номинациях. Необходимо отметить, что в этом году Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, впервые вошла в экспертный совет, который на протяжение 4 дней тщательно оценивал выступления номинантов премии.
Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 44
- Румяная улыбка в круглом формате от Hatber!20.08.2025 43
- Никита Данько озвучит Крута в спин-оффе Цветняшек...19.08.2025 46
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 85
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 123
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1973