Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 412.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 ВЕСНА 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 167.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
19 Рельеф-Центр 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
14 апреля 2023

57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

Детей переодевают в местное

На фоне массового закрытия офлайн-магазинов иностранных брендов детской одежды и обуви, россияне переключились на местных производителей. Так, опрос бренда «Котофей» показал, что после ухода известных иностранных ритейлеров 37% родителей перешли на вещи российского происхождения.

События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.

Говоря о ключевых проблемах, которые возникли при покупке детских вещей за последний год, больше половины опрошенных родителей (57%) назвали недостаточное количество офлайн-магазинов с детской одеждой и обувью. Еще каждый десятый (12%) отметил, что не хватает именно полноформатных магазинов, где можно сразу полностью одеть ребенка.

«Детские бренды действительно слабо представлены на площадках торговых центров: чаще всего это либо небольшие магазинчики, либо корнеры в больших универмагах детских товаров. Конечно, активно развивается онлайн-формат, но в случае с детьми это не всегда удобно — здесь как никогда важна примерка, возможность потрогать вещи и вживую оценить материал. Освобождение ниши в офлайн-ритейле и потребность покупателей в полноформатных детских магазинах подтолкнули нас к масштабированию сети. За прошлый год бренд «Котофей» открыл 24 новые торговые точки, а в 2023 году мы планируем запустить еще сорок, большинство — в рамках франшизы. Кстати, мы видим высокий интерес франчайзи к детской одежде и обуви российского производства, что тоже говорит об удачном периоде для местных брендов», — рассказывает директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста.

Среди других сложностей, связанных с уходом иностранных производителей детской одежды, 11% родителей назвали недостаточный ассортимент товаров. Еще 9% считают, что в России мало брендов качественной одежды, а 7% сетуют, что найти по-настоящему модные вещи теперь гораздо сложнее.

В целом, только 39% опрошенных родителей сообщили, что бренд и происхождение вещей для них не имеет значения, остальные — почти две трети респондентов — так или иначе стали искать альтернативные варианты. В частности, 37% родителей начали покупать детскую одежду и обувь российского производства. Еще 11% сконцентрировались на оставшихся иностранных марках, 7% ради любимых брендов готовы покупать вещи, бывшие в употреблении (например, на различных сайтах объявлений), а 6% приобретают привычную одежду и обувь через байеров или в зарубежных поездках.

Любопытно, что главным критерием для выбора одежды и обуви для детей 35% опрошенных назвали именно соответствие модным тенденциям, а вот высокое качество оказалось лишь на втором месте (23%). Кроме того, 18% ориентируются на вкусы и предпочтения ребенка, а 16% — на натуральные материалы.

57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

При этом качество российской детской одежды и обуви родители полагают весьма достойным. Так, 42% считают, что оно вообще не уступает иностранному. Еще 23% называют вещи местного производства качественными, но не модными, а 13% отмечают, что отличные характеристики, к сожалению, соседствуют со слишком высокими ценами. 11% уверены, что детская одежда и обувь из России лучше зарубежных аналогов, 10% придерживаются обратной точки зрения.

Скептицизм в отношении детской одежды и обуви российского производства сходит на нет. Многие родители, которые год назад вынужденно переключились на бренды из России, были приятно удивлены и сегодня уже не готовы отдать пальму первенства зарубежным представителям fashion-ритейла. Однако встает вопрос банальной шаговой доступности: россияне привыкли покупать детскую одежду в торговых центрах. Слабая представленность местных брендов в этом сегменте может стать серьезной проблемой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Обучающие математические рассказы
Следующий материал
Мультики без рекламы, премьеры и марафоны

#детская мода, #детская обувь, #детская одежда, #детская розница, #импортозамещение, #Котофей, #санкции

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов