Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 338.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 217.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
6 июня 2019

«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»

«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»

С 30 мая по 2 июня в 75 павильоне ВДНХ прошел крупнейший IV фестиваль развлечений «Мультимир». Представители мультсериала «44 котенка» в партнерстве с компанией F.I.L.A. Russia организовали на мероприятии ряд тематических творческих занятий.

Несколько дней фестиваль радовал москвичей и гостей столицы большой культурно-развлекательной программой, приуроченной ко Дню защиты детей и началу каникул. На интерактивных площадках их встречали легендарные герои «Союзмультфильма» и популярной зарубежной анимации. Свои работы представили более ста известных кинокомпаний. Юные посетители фотографировались на фоне декораций, принимали участие в квестах и конкурсах, узнавали о последних тенденциях в детской индустрии.

Для совместной активности с мультсериалом «44 котенка» компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group, предоставила всю необходимую продукцию итальянских брендов Giotto и Dido. Ежедневная программа включала мастер-классы по рисованию фломастерами на водной основе Giotto Turbo Color, изготовлению героев мультфильма из массы для лепки на растительной основе Dido, раскрашиванию иллюстраций экстра-мягким гипоаллергенным пластилином Giotto Patplume. Поклонников мультсериала ждали и другие сюрпризы - встреча с любимыми персонажами, батут и сцена, на которой любой желающий мог исполнить музыкальные хиты вместе с котятами.

«Мы с большой радостью участвуем в грандиозном фестивале «Мультимир», во время которого ведущие анимационные студии открывают двери во вселенную мультфильма, создавая незабываемый праздник детям и родителям. Несомненно, творчество и киноиндустрия идут к общей цели – формированию правильного мировоззрения, ценностных ориентиров и развитию личностного потенциала у молодежи», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music