Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 345.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 236.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 169.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 июня 2019

«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»

«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир»

С 30 мая по 2 июня в 75 павильоне ВДНХ прошел крупнейший IV фестиваль развлечений «Мультимир». Представители мультсериала «44 котенка» в партнерстве с компанией F.I.L.A. Russia организовали на мероприятии ряд тематических творческих занятий.

Несколько дней фестиваль радовал москвичей и гостей столицы большой культурно-развлекательной программой, приуроченной ко Дню защиты детей и началу каникул. На интерактивных площадках их встречали легендарные герои «Союзмультфильма» и популярной зарубежной анимации. Свои работы представили более ста известных кинокомпаний. Юные посетители фотографировались на фоне декораций, принимали участие в квестах и конкурсах, узнавали о последних тенденциях в детской индустрии.

Для совместной активности с мультсериалом «44 котенка» компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group, предоставила всю необходимую продукцию итальянских брендов Giotto и Dido. Ежедневная программа включала мастер-классы по рисованию фломастерами на водной основе Giotto Turbo Color, изготовлению героев мультфильма из массы для лепки на растительной основе Dido, раскрашиванию иллюстраций экстра-мягким гипоаллергенным пластилином Giotto Patplume. Поклонников мультсериала ждали и другие сюрпризы - встреча с любимыми персонажами, батут и сцена, на которой любой желающий мог исполнить музыкальные хиты вместе с котятами.

«Мы с большой радостью участвуем в грандиозном фестивале «Мультимир», во время которого ведущие анимационные студии открывают двери во вселенную мультфильма, создавая незабываемый праздник детям и родителям. Несомненно, творчество и киноиндустрия идут к общей цели – формированию правильного мировоззрения, ценностных ориентиров и развитию личностного потенциала у молодежи», - комментирует Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кукурузные хлопья «Три богатыря»
Следующий материал
"Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов