43% игрушек на российском рынке — контрафакт
Как сообщили в Ассоциации индустрии детских товаров, в 2012 году эксперты оценивали долю контрафакта в 30,2%.
43% игрушек на российском рынке — контрафакт, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. —Мы провели большое исследование и выяснили, что в первом полугодии 2016 года 43% игрушек на российском рынке оказалось контрафактом. В целом показатели обычно по всем пробам продукции — их берут порядка трёх тысяч — следующие: в 1,4% проб есть нарушения по санитарно-гигиеническим показателям, в 1,9% — по органолептике, в 1,8% — по токсиколого-гигиеническим показателям. По физическим факторам это 17,6%, и самый большой показатель — 26,9% — в части требований к маркировке. Это данные за 2015 год, — сообщила Цицулина. Она пояснила, что по маркировке можно проследить путь продукта: кто его произвёл, кто представляет, где сертифицировали, проверяли. Эксперт добавила, что многие бренды стали говорить о росте числа подделок ещё в середине 2015 года. По словам Цицулиной, в этом году показатель по физическим факторам будет больше. Это связано с финансовым состоянием многих семей, которые будут покупать более дешёвую продукцию. Цицулина добавила, что при покупке игрушек нужно следить за тем, чтобы у них не было сильного запаха, они не должны пачкать руки, кроме того, не должно быть острых краёв. Источник: LIFE.RU |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Toys R Us вошел в Топ-10 самых ожидаемых в России брендов | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145