43% игрушек на российском рынке — контрафакт
Как сообщили в Ассоциации индустрии детских товаров, в 2012 году эксперты оценивали долю контрафакта в 30,2%.
43% игрушек на российском рынке — контрафакт, заявила Лайфу президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. —Мы провели большое исследование и выяснили, что в первом полугодии 2016 года 43% игрушек на российском рынке оказалось контрафактом. В целом показатели обычно по всем пробам продукции — их берут порядка трёх тысяч — следующие: в 1,4% проб есть нарушения по санитарно-гигиеническим показателям, в 1,9% — по органолептике, в 1,8% — по токсиколого-гигиеническим показателям. По физическим факторам это 17,6%, и самый большой показатель — 26,9% — в части требований к маркировке. Это данные за 2015 год, — сообщила Цицулина. Она пояснила, что по маркировке можно проследить путь продукта: кто его произвёл, кто представляет, где сертифицировали, проверяли. Эксперт добавила, что многие бренды стали говорить о росте числа подделок ещё в середине 2015 года. По словам Цицулиной, в этом году показатель по физическим факторам будет больше. Это связано с финансовым состоянием многих семей, которые будут покупать более дешёвую продукцию. Цицулина добавила, что при покупке игрушек нужно следить за тем, чтобы у них не было сильного запаха, они не должны пачкать руки, кроме того, не должно быть острых краёв. Источник: LIFE.RU |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Toys R Us вошел в Топ-10 самых ожидаемых в России брендов | Следующий материал «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест» |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25203
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24193НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243029СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241458СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241363СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241614НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241162НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24799НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24745НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24516НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23447НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23486НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23229НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23659НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23690НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23743НравитсяВсего 1 человек1
- «Отель у овечек» участвует во внеконкурсной...21.03.2025 58
- Куклы «Весны» на Всероссийском сходе...21.03.2025 48
- Кукла София – новая подружка для маленьких...21.03.2025 44НравитсяВсего 1 человек1
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 115
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 389НравитсяВсего 1 человек1