Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 464.00
3 Группа компаний «Рики» 393.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 373.00
5 Феникс+ 333.00
6 Мельница, лицензионное агентство 282.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 272.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 246.00
11 Фабрика детской игрушки 236.00
12 Хатбер-М 233.00
13 Колорит (Lori) 232.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
15 Гранд Экспо 197.00
16 "ФК "ФОРУМ" 189.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
18 MERLION 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
29 июня 2023

42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для решения проблем своего ребенка

42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для решения проблем своего ребенка

42% российских родителей в результате работы с детским психологом отмечают, что работа со специалистом принесла положительный эффект. При этом каждый пятый родитель готов обращаться исключительно к бесплатным детским психологам, еще 40% – со стоимостью консультации до 1 тысячи рублей. 36% россиян готовы тратить от 2 до 5 тысяч рублей на сессию психолога для своего ребенка. Такие данные были получены в ходе совместного исследования российской образовательной компании Maximum Education и онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu среди 1900 россиян. 

Страхи российских родителей по отношению к детям. Наиболее часто (18%) родители опасаются, что ребенок в процессе обучения в школе может столкнуться со  стрессом, тревогой и усталостью. 15% родителей опасались буллинга своих детей. 12% россиян волновались из-за успеваемости ребенка, а 11% – из-за возможности попадания ребенка в плохую компанию. 

Среди имеющихся проблем родители выделяют у своих детей следующие: большое количество домашних заданий и высокая учебная нагрузка (14%), недостаток концентрации, усидчивости и внимательности (12%), проблемы с усвоением материала (10%), тревога ребенка из-за необходимости принять решение о дальнейшем образовании (10%), стресс из-за контрольных работ (9%), ОГЭ и ЕГЭ (8%). 

68% родителей в России не обращаются к детскому психологу для решения проблем своего ребенка по разным причинам. Зачастую родители не обращаются к специалисту так как не знают, где его искать и как подобрать (38%). Каждый пятый родитель (из тех, кто не обращается к специалисту) считает, что проблемы ребенка – это временное и возрастное, рано или поздно они исчезнут сами. Для 16% россиян детский психолог – слишком дорогая услуга. У 13% родителей ребенок отказывается обращаться к специалисту. При этом подавляющее большинство родителей (95%) готовы обратиться к детскому психологу, если ребенок попросит об этом. 

В 42% случаев занятия с детским психологом оказались эффективными. Еще 42% родителей отметили, что психолог помог их детям, но частично. Только 17% родителей признались в полном отсутствии результата после занятий с детским психологом у своего ребенка. 

Каждый шестой родитель признался, что его мнение о детских психологах изменилось в лучшую сторону после того, как их ребенок начал занятия со специалистом. 73% родителей продолжают позитивно относиться к детским психологам. Только 10% родителей разочаровались в детских психологах, сменив положительное отношение к ним на негативное.

Об исследовании

Исследование проводилось образовательной компанией MAXIMUM Education с 24 по 26 июня 2023 г. среди родителей учеников 5-11 классов. Метод проведения исследования — e-mail опрос, количество участников — более 1,9 тыс. человек, география — все регионы РФ.

MAXIMUM Education – российская EdTech компания полного цикла, резидент “Сколково”. Компания помогает школьникам подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ, подтянуть знания по школьным предметам, выучить английский язык, научиться программированию и определиться с будущим через профориентацию. Обучение проходит в смешанном (офлайн+онлайн) и онлайн форматах. С 2013 года учениками MAXIMUM стали более 305 тысяч школьников. 

Budu – это уникальный medtech сервис, входящий в группу «Ренессанс страхование», объединяющий технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, собственные клиники в Москве и Санкт-Петербурге и сервисы превентивной диагностики. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
На YouTube-канале «Цветняшек» 300 000 подписчиков!
Следующий материал
Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире «Первого канала» в новогодние праздники

#Budu, #MAXIMUM Education, #детская психология, #исследование аудитории, #Ренессанс страхование



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru