2019 год был лучшим в истории Dungeons & Dragons
Dungeons & Dragons всегда был основным продуктом поп-культуры, предлагая фанатам возможности для рассказывания историй и приключений с друзьями и удовлетворяя тем самым две основные потребности человека. В последние годы франшиза стала массово продвигаться вперед благодаря сочетанию появлений в основных телевизионных шоу, таких как Южный Парк (South Park) и Сообщество (Community), а также благодаря росту экосистемы прямой трансляции с широко популярными шоу в прямом эфире, такими как Critical Role или Rollers и Oxventure в Великобритания. Легендарная настольная игра продолжает набирать популярность: теперь у Dungeons & Dragons более 40 миллионов поклонников по всему миру, а сообщество продолжает расти и диверсифицироваться ежедневно! Вот краткое описание ключевых показателей Dungeons & Dragons 2019:
«В преддверии нашего самого большого года в истории франшизы Dungeons & Dragons стали популярнее, чем когда-либо. У игры более чем 40 миллиона поклонников по всему миру. Наш быстрый рост здесь, в Европе, способствует этому и должен прогрессировать в 2020 году. С постоянным расширением настольных продуктов, потоковых развлечений и цифровых игр, мы собираемся и дальше представлять новых поклонников нашему легендарному миру повествования в жанре фэнтези в течение многих лет.», – сказал Дэн Баррет (Dan Barrett), старший бренд-менеджер EU по Dungeons & Dragons. Благодаря регулярным релизам TRPG и множеству видеоигр, включая Baldur’s Gate III и Dark Alliance, Dungeons & Dragons не замедляется в ближайшее время и продолжает доминировать как одна из самых успешных фэнтезийных франшиз в истории. О Wizards of the Coast Wizards of the Coast, дочерняя компания Hasbro, Inc., является отмеченным наградами разработчиком и издателем настольных и цифровых игр, которые пробуждают чувство азарта у страстных игроков по всему миру. Компания Wizards, наиболее известная благодаря публикации революционных фэнтезийных франшиз, MAGIC: THE GATHERING и DUNGEONS & DRAGONS, стремится объединить таланты мирового уровня для создания незабываемых впечатлений от игры в своей штаб-квартире в Вашингтоне и студиях в Остине и Монреале. О Dungeons & Dragons Dungeons & Dragons — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом (Gary Gygax) и Дэйвом Арнесоном (David Arneson). Впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.». С 1997 года издаётся компанией «Wizards of the Coast». Источник: Ты в теме |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Xiaomi выпустила детский беговел с амортизацией Qi Xiaobai | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Dungeons & Dragons, #настольные игры
-
Ни дня без приключений вместе с Hatber!16.07.2480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и..422НравитсяВсего 1 человек1
-
БондиЛогика: хиты, среди настольных головоломок26.10.23114НравитсяВсего 4 человекa4
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным..273НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Играем и развиваемся с мемо от Hatber.27.06.23150
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 28
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 28
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 39
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2