Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 401.00
2 ЯРКО 385.00
3 Группа компаний «Рики» 354.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Хатбер-М 214.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 206.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 Гранд Экспо 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
14 MERLION 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 151.20
20 ГеоДом 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
28 августа 2024

Анна Герасимова назначена Директором по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм»

Анна Герасимова назначена Директором по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм»

Анна Герасимова заняла пост Директора по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм». До этого в компании она возглавляла направление лицензионного маркетинга.

В новой должности Герасимова займётся развитием стратегического маркетинга в работе с лицензиатами киностудии, а также будет отвечать за лицензионные и контент-продажи –  это позволит эффективнее управлять пакетом брендов и расширять сферы присутствия на рынке.

У Анны Герасимовой более 15 лет опыта работы в маркетинге, из которых 11 лет она работает в сфере анимации и лицензирования.

До прихода в «Союзмультфильм» она с 2015 г. занимала пост директора по маркетингу «0+ Медиа» (АО «Цифровое телевидение») и занималась продвижением и выводом на лицензионный рынок таких проектов как «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Кошечки Собачки», «Лео и Тиг» и других.

В 2012-2015 Работала в ГК «Рики», начав с позиции бренд-менеджера по международным проектам «Губка Боб», «Черепашки Ниндзя» и других (холдинга Viacom), и став директором по маркетингу ГК «Рики», работая с российскими брендами студии «Смешарики», «Малышарики» и др.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Благотворительный «Забег ради жизни» со «Смешариками»
Следующий материал
Праздничные уголки Победы: итоги конкурса, который научил дошколят помнить и гордиться



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов