Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1052.00
2 ЯРКО 434.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 Феникс+ 339.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 297.60
8 Хатбер-М 245.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 232.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 BONDIBON \ «Джин» 223.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Мельница, лицензионное агентство 211.00
14 MERLION 207.00
15 Гранд Экспо 207.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
17 BODO 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
26 августа 2024

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

Альбина Мухаметзянова – спикер Московской международной недели кино

27 августа в рамках Московской международной недели кино пройдет круглый стол «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». В рамках сессии представители студий из нескольких стран расскажут, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это им открывает и какие сложности влечет за собой.

10:00 – 11:00

Трек Идея / Зал Эйзенштейн

Модератор: Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»

Спикеры: 

  • Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
  • г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет)
  • г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia
  • г-н Анкур Бхасин, Генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии

Анимация требует больших вложений в производство контента, поэтому многие студии видят экспансию на международный рынок как необходимый шаг в цикле своего развития. Однако переход от производства продукта для местного рынка на рынок международный требует определенных шагов и усилий: пересмотра бюджетов, креативной составляющей, привлечения зарубежных специалистов. Немаловажную роль играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали.

Для посещения мероприятия необходимо пройти регистрацию.

«Газпром-Медиа Холдинг» – генеральный партнер Московской международной недели кино.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Добро пожаловать на бескрайний Север
Следующий материал
МИР ДЕТСТВА-2024





Другие материалы компании ЯРКО

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов