Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 382.00
2 ЯРКО 366.00
3 Группа компаний «Рики» 354.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 211.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 "ФК "ФОРУМ" 199.00
10 Гранд Экспо 197.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 MERLION 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
20 СТС Медиа 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 июля 2024

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox

Главных героев мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» теперь можно заметить сразу в нескольких популярных мирах на платформе Roblox.

Так, в мире «Слово пацана РП» появились группировки «Волково» и «Зайцево» с мерчем от Волка и Зайца, а в магазине предметов теперь есть золотая цепочка «Ну, погоди!», которая увеличивает урон. Локацию посетили уже 44 тысячи гостей, которые сыграли в противостояние почти 15 тысяч раз.

Кроме того, главные герои мультсериала также присутствуют в уровне Obby на сверхпопулярной площадке «Побег из Пятёрочки» - за его прохождение игроки получают UGC. Также в мирах «Простоквашино» и Casual Stock можно пройти квесты, причем, в последнем игроки ищут мерч «Ну, погоди! Каникулы» и получают UGC – обновление позволило увеличить посещаемость площадки более чем на 50%.

UGC пользователи получают за выполнение определенных действий или миссий в играх партнеров в виде персонажей. В «Ну, погоди!», например, в «Побег из Пятерочки» - это голова Зайца, в Casual Stock - кигуруми в виде Волка, в «Простоквашино» - забавный комбинезон.

В игры также добавляются скины героев «Ну, погоди!»: они могут добавлять силу или видоизменять образ героя. Суперсилы могут быть разными, в зависимости от игры, в которую интегрируются персонажи. Например, в «Слове пацана РП», если вступить в банду Волково или Зайцево, образ игрока автоматически изменяется на Волка или на Зайца.

Всего миры с креативом «Ну, погоди! Каникулы» посетили 283 150 человека, общее время в играх составляет на данный момент 70 тысяч часов.

Согласно независимому исследованию, пользователи высоко ценят от брендов те UGC, которые недоступны в реальной жизни, стильную и уникальную одежду. Исследование показало, что 43% пользователей предпочитают предметы одежды, которые можно носить и в жизни, и в метаверсе; 36% ценят редкие цифровые товары, которых нет в реальном мире, а 30% выбирают узоры и логотипы от узнаваемых брендов.

Особенно это актуально для старшего поколения Z и младшего поколения Alpha (22–26 лет), где 64% предпочитают одеть своего аватара более стильно, чем создать образ в реальной жизни.

 

Исследование проведено агентством метамаркетинга VOVA family.

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox
Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дракоша Тоша – маскот «ДиноФеста» и «ДиноТрейла» в Вологде
Следующий материал
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии «Здоровое питание»



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов