Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» собрали собственные группировки на площадке «Слово пацана» в Roblox
![]() |
Главных героев мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» теперь можно заметить сразу в нескольких популярных мирах на платформе Roblox. Так, в мире «Слово пацана РП» появились группировки «Волково» и «Зайцево» с мерчем от Волка и Зайца, а в магазине предметов теперь есть золотая цепочка «Ну, погоди!», которая увеличивает урон. Локацию посетили уже 44 тысячи гостей, которые сыграли в противостояние почти 15 тысяч раз. Кроме того, главные герои мультсериала также присутствуют в уровне Obby на сверхпопулярной площадке «Побег из Пятёрочки» - за его прохождение игроки получают UGC. Также в мирах «Простоквашино» и Casual Stock можно пройти квесты, причем, в последнем игроки ищут мерч «Ну, погоди! Каникулы» и получают UGC – обновление позволило увеличить посещаемость площадки более чем на 50%. UGC пользователи получают за выполнение определенных действий или миссий в играх партнеров в виде персонажей. В «Ну, погоди!», например, в «Побег из Пятерочки» - это голова Зайца, в Casual Stock - кигуруми в виде Волка, в «Простоквашино» - забавный комбинезон. В игры также добавляются скины героев «Ну, погоди!»: они могут добавлять силу или видоизменять образ героя. Суперсилы могут быть разными, в зависимости от игры, в которую интегрируются персонажи. Например, в «Слове пацана РП», если вступить в банду Волково или Зайцево, образ игрока автоматически изменяется на Волка или на Зайца. Всего миры с креативом «Ну, погоди! Каникулы» посетили 283 150 человека, общее время в играх составляет на данный момент 70 тысяч часов. Согласно независимому исследованию, пользователи высоко ценят от брендов те UGC, которые недоступны в реальной жизни, стильную и уникальную одежду. Исследование показало, что 43% пользователей предпочитают предметы одежды, которые можно носить и в жизни, и в метаверсе; 36% ценят редкие цифровые товары, которых нет в реальном мире, а 30% выбирают узоры и логотипы от узнаваемых брендов. Особенно это актуально для старшего поколения Z и младшего поколения Alpha (22–26 лет), где 64% предпочитают одеть своего аватара более стильно, чем создать образ в реальной жизни.
Исследование проведено агентством метамаркетинга VOVA family. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дракоша Тоша – маскот «ДиноФеста» и «ДиноТрейла» в Вологде | Следующий материал Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии «Здоровое питание» |
Новости
-
В Музее кино пройдут бесплатные показы восстановленных к..30.04.25166НравитсяВсего 1 человек1
-
Волк и Заяц из «Ну, погоди!» появятся в трансляциях матчей..29.04.2555НравитсяВсего 2 человекa2
-
Известный аккордеонист Пётр Дранга стал героем мультсериала..25.04.25110НравитсяВсего 2 человекa2
-
В сети Москино состоится премьера восстановленных к 80-летию..14.04.2593НравитсяВсего 6 человек6
-
Торговая сеть магазинов «Монетка» и «Союзмультфильм» объявили о..28.03.25147НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия
-
«Союзмультфильм» выпустил мерч в стиле Гоши Рубчинского и Канье..02.07.24764НравитсяВсего 1 человек1
-
Шарик у микрофона: в Звуке выходит детское развивающее аудиошоу..17.06.24337НравитсяВсего 2 человекa2
-
Сергей Лукьяненко, «Союзмультфильм» и Okko совместно работают..06.06.24437НравитсяВсего 1 человек1
-
FRANK by БАСТА в Ереване запустил коллаборацию с киностудией..07.05.24275НравитсяВсего 1 человек1
- Продолжается приём заявок на участие в XIII...19.05.2025 34
- Первые шаги в мир звуков: как игры с пальчиками...19.05.2025 24
- Грамоты с государственной символикой: как...19.05.2025 23
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 377НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 580НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 706НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2