Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
14 июня 2024

«ЯРКО» представила детскую зону на фестивале в честь Дня России, посетивший более 150 тысяч человек

«ЯРКО» представила детскую зону на фестивале в честь Дня России, посетивший более 150 тысяч человек

12 июня в Санкт-Петербурге на территории «Газпром Арены» состоялся мультиформатный фестиваль в честь Дня России, организаторами которого выступили «Газпром-Медиа Холдинг» и его компании при поддержке ПАО «Газпром». Национальный видеохостинг RUTUBE вел онлайн-трансляцию праздничных мероприятий в течение всего дня. Фестиваль посетили более 150 тысяч человек. В нем также приняли участие 450 резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди» из 67 регионов страны. Для гостей фестиваля были организованы 12 тематических зон, а также развлекательная программа с участием популярных артистов и блогеров.

На главной сцене Олег Газманов и оперная певица Ольга Жигмитова исполнили гимн России совместно с резидентами продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделиной Ахметовой (ANILEDA) и Олегом Абрамовым (RADIO TAPOK).

Также для гостей фестиваля состоялся концерт с участием Олега Газманова, Полины Гагариной, Niletto, Сергея Жукова и финалистов «Новой Фабрики звезд» ТНТ, а также резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди» и артистов музыкального лейбла Insight Music — Олега Абрамова (RADIO TAPOK), Анатолия Цоя (TSOY), Владимира Селиванова (VAVAN), Амирхана Батабаева (Amirchik). Ведущими праздничного шоу стали Анна Хилькевич, Дмитрий Губерниев, Саша Стоун, Марина Кравец, Валерия Чекалина и Женя Кривцова.

Специально для маленьких гостей на территории фестиваля разместилось интерактивное детское пространство от анимационной компании «ЯРКО», созданное по мотивам мультсериалов «Дракошия», «Шушумагия», «Команда МАТЧ», «Живой гараж», «Тикабо» и «Улётная доставка». В творческой зоне дети и их родители приняли участие в мастер-классах, сделали красивый макияж, прически и аквагрим, сфотографировались с героями анимационных проектов, посмотрели мультики и премьеру клипа «Танец Тимми» на большом экране и даже потанцевали. Помимо этого, театр детской песни Евгении Зарицкой «Саманта» исполнил песни из мультсериалов «Дракошия» и «Шушумагия», а ансамбль эстрадного танца «Орденанс» Дома офицеров ЛенВО повторил зажигательный танец Тимми под заглавный трек к анимационному сериалу «Живой гараж».

Точкой притяжения креативной молодежи стало творческое пространство приложения вертикальных видео Yappy и продюсерского центра «Инсайт Люди». Для гостей были организованы лекции, танцевальные активности и мастер-классы от блогеров-резидентов продюсерского центра. На молодежной сцене на протяжении всего дня выступали артисты «Инсайт Люди» — Абышева Алия, VETTA LENTA, Роберт Арутюнян, скрипач Рауф Рагимов, а также артисты музыкального лейбла Yappy Music – Чайный, Настя Сибрина, ALENA NAI, ЭRIKA, Маша Мирова и многие другие. Резиденты продюсерского центра Вера Трефилова, Дмитрий Зубов, Артем Воробьев, Одах Ги Аксель Йоан, Татьяна Минжуренко раскрыли блогерские лайфхаки, рассказали, как работать в кадре, а также поделились секретами съемок креативного контента.

Посетители шатра «Инсайт Люди» смогли узнать рабочие лайфхаки и секреты съемок качественного контента. Также прошел показ образов, вдохновленных стилем России. На площадке Yappy можно было принять участие в кастингах, перформансах и мастер-классах. Историями успеха поделились пользователи, которые уже воплотили свои мечты — стали телеведущими, лицами рекламных кампаний и получили контракты от лейбла. В обеих зонах прошли встречи со звездами, открытые диалоги, викторины и многое другое. Кроме этого, была организована акция «Вдохновленные Россией»: 20 тысяч участников фестиваля создавали яркие образы в цветовой гамме российского флага и исполняли народные танцы.

Также на фестивале работала зона онлайн-кинотеатра PREMIER, где можно было узнать о новинках сервиса и погрузиться в мир любимых сериалов: «Мир!Дружба!Жвачка», «Эпидемия», «Территория», «Игра на выживание», принять участие в киноквизе и встретиться с актерами. Посетители интерактивной зоны «Я на RUTUBE» могли пообщаться с амбассадорами национального видеохостинга и снять оригинальные ролики.

Профессиональная бойцовская лига «Наше дело» выступила главной спортивной зоной мультиформатного фестиваля. На ней прошли международный турнир с участием спортсменов мирового уровня, Кубок Мира по пауэрлифтингу WRPF, эстафеты силачей, борьба в автомобиле, акция «самый сильный подписчик», автовыставка и богатырские состязания. Для гостей работала футбольная зона ФК «Зенит», площадки для армрестлинга и уличного воркаута. Всего было установлено более 200 мировых рекордов и рекордов России.

Кроме этого, в Санкт-Петербурге в День России была организована акция в «Лахта Центре» — втором по высоте здании в Европе после Останкинской телебашни. Резидент «Инсайт Люди», блогер, футболист, фристайлер Дмитрий Зубов поднялся по лестнице на 83 этаж с мячом на шее и набил его 1203 раза, тем самым установив новый мировой рекорд по чеканке на высоте более 300 метров.

Также на территории фестиваля работал цирковой шатер компании «Иннопрактика» и «Нового Русского Цирка». На площадке прошли шоу с участием акробатов, эквилибристов, жонглеров, моноциклистов, фокусников и других артистов. 

Молодые люди, увлеченные наукой или искусством, могли посетить видеостудию «Новые лица» и создать с помощью профессионалов видеовизитку. Молодежное сообщество ВЫЗОВ представило креативную зону с подиумом и видеоспиннером с эффектом изображения в 360°. Всего было записано порядка 1500 видеороликов.

Посетители также смогли принять участие в гастрофестивале «Кухни народов России». В шатре проекта «Ред Медиа» КУХНЯ.РФ бренд-шеф проекта Юлия Макеенко провела авторские мастер-классы, а для посетителей были организованы кулинарные конкурсы и розыгрыши призов. Гости фестиваля могли продегустировать блюда разных регионов страны, сделать памятные снимки в семейной фотозоне и посмотреть арт-объекты.

Продюсерский центр «Инсайт Люди», национальный видеохостинг RUTUBE, приложение вертикальных видео Yappy, онлайн-кинотеатр PREMIER, телеканал ТНТ, анимационная компания «ЯРКО» и «Ред Медиа» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Увлекательная встреча со «Сказочным патрулем» и телеканалом «МУЛЬТ» 🙌
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#анимационная компания ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов