Случайное KidsФото
1 ЯРКО 496.00
2 Группа компаний «Рики» 427.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 316.00
6 Хатбер-М 314.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 214.00
12 BODO 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
4 апреля 2024

Как искать специалистов для анимационной индустрии — опыт «ЯРКО»

Как искать специалистов для анимационной индустрии — опыт «ЯРКО»

Один из важных вопросов практически для любой индустрии — где брать специалистов, как готовить новые кадры? И производство анимационного контента — не исключение. Генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова рассказала, как этот вопрос решают в компании.

В «ЯРКО» хорошо налажена работа с молодым поколением. Компания регулярно проводит экскурсии для школьников и студентов на студию, где им рассказывают о производственном процессе и профессиях в анимационной индустрии.

«В конце ноября 2023 года у нас стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока. На протяжении этого времени участники слушали бесплатные лекции от экспертов компании и выполняли практические задания. В ближайшее время они будут защищать свои проекты на питчинге. Акселератор «ЯРКО» — часть образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа», — поделилась Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО».

Для участников акселератора проходили занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда. В акселераторе учатся 14 молодых авторов. У них уже были свои наработки, которые «ЯРКО» помогает превратить в коммерчески успешный концепт.

Акселератор помогает начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Эти знания пригодятся им для презентации проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств. А еще у компании есть телеграм-канал «Вакансии ЯРКО», где подписчики следят за новыми позициями в команде и могут оперативно присылать резюме.

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
КОНКУРС детских рисунков от bodo!
Следующий материал
Детектив Финник на VK Fest




Другие материалы компании ЯРКО