Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 957.00
2 ЯРКО 529.00
3 ВЕСНА 381.00
4 Феникс+ 363.00
5 Группа компаний «Рики» 345.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 218.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 195.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
28 ноября 2023

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

В минувшие выходные стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО». На протяжении двух месяцев участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов «ЯРКО» и выполнят практические задания. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.

Первая встреча была посвящена девелопменту проектов. Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО», рассказал про особенности и предпочтения целевой аудитории, как строится любовь и привязанность к персонажу, как создается мир, какую роль в успешности проекта играет герой. Особое внимание было уделено продуктовому подходу, который реализуется в «ЯРКО», чтобы разрабатывать успешные коммерческие проекты.

«На первой лекции подняли важную тему – необходимость соблюдения баланса между идеей, выбором мира проекта, его героев и коммерческой составляющей. Зачастую то, что хотелось бы выразить автору, не означает, что это будет интересно целевой аудитории. Хочется включать больше личных идей и отражать своё восприятие, но может получиться так, что они будут цеплять только тебя. Здорово, что у курса насыщенная программа, и что для участников также подготовлены различные дополнительные материалы для самостоятельного изучения», – поделилась своими впечатлениями Ника Радионова из Хабаровска.

Далее участников акселератора «ЯРКО» ждут занятия по режиссуре, сценарному мастерству, построению бренда и мн.др. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Акселератор поможет начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Мы подготовили интересные вебинары, которые проведут эксперты «ЯРКО», а также домашние задания. Эти знания пригодятся участникам при создании презентации своего проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правила этапа ONLINE ГОЛОСОВАНИЯ Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»




Другие материалы компании ЯРКО

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов