Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 ЯРКО 384.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Феникс+ 329.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Хатбер-М 243.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 Гранд Экспо 208.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Рокет Фокс 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
28 ноября 2023

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

Стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от «ЯРКО»

В минувшие выходные стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока от анимационной компании «ЯРКО». На протяжении двух месяцев участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов «ЯРКО» и выполнят практические задания. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.

Первая встреча была посвящена девелопменту проектов. Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО», рассказал про особенности и предпочтения целевой аудитории, как строится любовь и привязанность к персонажу, как создается мир, какую роль в успешности проекта играет герой. Особое внимание было уделено продуктовому подходу, который реализуется в «ЯРКО», чтобы разрабатывать успешные коммерческие проекты.

«На первой лекции подняли важную тему – необходимость соблюдения баланса между идеей, выбором мира проекта, его героев и коммерческой составляющей. Зачастую то, что хотелось бы выразить автору, не означает, что это будет интересно целевой аудитории. Хочется включать больше личных идей и отражать своё восприятие, но может получиться так, что они будут цеплять только тебя. Здорово, что у курса насыщенная программа, и что для участников также подготовлены различные дополнительные материалы для самостоятельного изучения», – поделилась своими впечатлениями Ника Радионова из Хабаровска.

Далее участников акселератора «ЯРКО» ждут занятия по режиссуре, сценарному мастерству, построению бренда и мн.др. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Акселератор поможет начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Мы подготовили интересные вебинары, которые проведут эксперты «ЯРКО», а также домашние задания. Эти знания пригодятся участникам при создании презентации своего проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правила этапа ONLINE ГОЛОСОВАНИЯ Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы





Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов