В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации
В преддверии Международного дня анимации в офисе «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для участников образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга». Знакомство студентов художественного колледжа с миром анимации прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с гостями пообщались исполнительные продюсеры компании Дарья Ильина и Татьяна Туваева. Они провели ребят по офису студии, рассказали о деятельности компании, а также показали им процесс создания анимационного контента на примере проектов «ЯРКО». Далее участники «PROфнавигатора» перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где для них подготовили две презентации о профессиях в анимации. Алексей Минченок, шоураннер «ЯРКО», подробно рассказал о том, какие сотрудники составляют творческую группу мультфильмов и сериалов, а Дарья Ильина – описала членов команды, отвечающих за техническую реализацию проектов. В завершении экскурсии все желающие задали спикерам интересующие их вопросы и сделали памятные фото. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и 2D/3D технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и др. Этой осенью состоится премьера мультсериала «Шушумагия». Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». Справка Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Декоративная косметика EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч..22.11.2478НравитсяВсего 2 человекa2
-
Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2482
-
Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка»19.11.2488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати»18.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai..15.11.24142НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анимационная компания «ЯРКО» представляет трейлер нового сезона..13.11.24126НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24360НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24404
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24205НравитсяВсего 4 человекa4
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 78НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 82
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 82
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 96НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 123НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 173