Анимационная компания «ЯРКО» представила новые проекты на Moscow Licensing Summit 2023
![]() |
12 сентября на многофункциональной площадке «Цифровое деловое пространство» прошел 8-й Московский Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в области лицензирования брендов. В крупнейшем b2b-событии приняли участие 24 компании – правообладатели, лицензионные агентства и анимационные студии, которые представляют более 200 брендов. Мероприятие состоялось при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК). В состав делегации от компании «ЯРКО» вошли Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер, Игорь Маркив, коммерческий директор, и Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства. В деловой программе саммита Ольга Крицкая выступила с презентацией о компании, где впервые в рамках лицензионного события представила трейлеры сериалов «Шушумагия» и «Живой гараж». Премьера новых проектов состоится в этом году. Участники саммита также смогли увидеть тизер-трейлер полнометражного фильма «Доктор Динозавров» совместного производства кинокомпании «Централ Партнершип» и анимационной компании «ЯРКО». Релиз картины запланирован на 2025 год. Особый интерес у слушателей вызвал сериал «Шушумагия», предназначенный для аудитории девочек в возрасте от 4 до 6 лет. По окончании презентации слушатели саммита задали вопросы, связанные с концепцией, форматом и сюжетом сериала. В блоке «Лицензионная школа» Ольга Крицкая рассказала о том, как происходит процесс лицензионной сделки – от выбора лицензии до заключения контракта – и поделилась собственными успешными кейсами.
На Московский Лицензионный Саммит зарегистрировалось рекордное количество посетителей-специалистов лицензионного рынка – 568 человек. Участники саммита обновили свои знания о рынке и получили актуальную информацию от ведущих экспертов анимационной индустрии, лицензионного бизнеса, а также смежных отраслей о новых лицензионных и маркетинговых программах продвижения для российских производителей и поставщиков потребительских товаров и услуг. «ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Продолжение развивающего мультсериала для малышей «Цветняшки» уже близко! | Следующий материал Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей |
Новости
-
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы12.07.2487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Живой гараж» – в топ-10 мультсериалов на «Кинопоиске»10.07.2487НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Динофест» и «ДиноТрейл» прошли в Вологде с участием героев..10.07.2485НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24189
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24177НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23404НравитсяВсего 1 человек1
- Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей17.07.2024 23
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 26
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 24
- Экономика – это просто!17.07.2024 33НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 30
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 104НравитсяВсего 1 человек1