«ЯРКО» – на международном фестивале анимации CICAF в Китае
![]() |
20 июня в Ханчжоу (Китай) стартовал один из самых престижных мировых смотров в области анимации – China International Cartoon & Animation Festival (CICAF). На кинорынке присутствует российская делегация, в которую вошли ключевые игроки отрасли, в том числе анимационная компания «ЯРКО». Участие отечественных кино- и анимационных студий организовано Московским экспортным центром, который представляет зонтичный стенд, проводит деловые встречи для поиска партнеров и презентации российских компаний. В рамках CICAF прошла 19-я Международная бизнес-конференция по анимации и играм 2023 iABC, на которой собрались более 700 специалистов-практиков из 62 стран. Представители 448 отечественных и зарубежных предприятий в области анимации, игр и других смежных отраслей прибыли в Ханчжоу, чтобы поделиться опытом и встретиться с участниками мероприятия. Игорь Маркив, коммерческий директор анимационной компании «ЯРКО», провел ряд деловых встреч с ведущими онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. На CICAF российские эксперты представляют инвесторам, партнерам и гостям фестиваля свои лучшие проекты. Анимационная компания «ЯРКО» презентует бренды «Дракошия», «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Тикабо», а также новые сериалы, которые только готовятся к выходу. Российская делегация пробудет на китайском международном фестивале анимации до 24 июня. В программе – участие в официальной части фестиваля, встречи с лидерами правительства КНР и муниципалитета Ханчжоу, выступление на специальной сессии, посвященной матчмейкингу, а также участие в церемонии вручения высшей награды китайской индустрии мультипликации – Golden Monkey King. Китайская анимация развивается особенно активно. Если в 2017-ом насчитывалось не более 30 китайских анимационных компаний, то в 2023-ем около 1000. Число компаний, связанных с анимацией, в стране насчитывает порядка 2,5 миллионов. На сегодняшний день Тихоокеанский регион является мейджорным направлением дистрибуции контента «ЯРКО» на международные рынки. Ранее представители компании также презентовали свои проекты на выставке Telefilm Vietnam 2023 (Хошимин, Вьетнам) и на 25-м Шанхайском международном кинофестивале (SIFF) (Шанхай, Китай). Участие российской индустрии под брендом Russian Content Worldwide в рамках обоих мероприятий было организовано РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал INFORMAT и Гала-центр - участники 31-й выставки Скрепка | Следующий материал «Союзмультфильм» примет участие в масштабном праздновании 50-летия с начала строительства БАМа |
Новости
-
Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации науки с помощью..02.07.2473НравитсяВсего 1 человек1
-
В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа по мотивам..01.07.2464НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «ЯРКО» провела серию мастер-классов в рамках..01.07.2459НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании ЯРКО
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24170
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24175НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23402НравитсяВсего 1 человек1
- «Союзмультфильм» примет участие в масштабном...05.07.2024 13
- Подарок от фабрики "АртАвангард" городу Кирову в...05.07.2024 15
- «Я учусь грамоте». Прописи для детей 6–7 лет,...05.07.2024 20
- Чем заняться с ребенком?04.07.2024 76СуперВсего 2 человекa2
- «Научный детский сад»: как прокачать развитие...04.07.2024 87НравитсяВсего 4 человекa4
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 88НравитсяВсего 5 человек5