В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей

Выбор непродовольственных товаров сократился на 16,2%, а товаров для детей – на 8%, Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в рамках Supply & Demand Planning Conference.
К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских – на 8%, а для животных – на 3,8%.
В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться: средства для ухода за мебелью (- 56%), косметика для ногтей (-46%), бритвенные машинки (-43%), косметика для лица (-40%), тальк (-35%), антисептики (-32%), косметика для глаз и бровей (-29%), средства для очистки зуб. протезов (-28%), кондиционеры для белья (-28%) и уход за ногами (-27%). В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего – на 6%, в гипермаркетах – на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
Источник: New Retail
- Детское питание в паучах: почему его любят...03.07.2025 92
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета...03.07.2025 93
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 97
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3521
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4532