Случайное KidsФото
1 ЯРКО 371.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 368.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Хатбер-М 210.00
7 BONDIBON \ «Джин» 210.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 204.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 Гранд Экспо 199.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 мая 2023

В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей

В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей

Выбор непродовольственных товаров сократился на 16,2%, а товаров для детей – на 8%, Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в рамках Supply & Demand Planning Conference.

К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских – на 8%, а для животных – на 3,8%.

В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться: средства для ухода за мебелью (- 56%), косметика для ногтей (-46%), бритвенные машинки (-43%), косметика для лица (-40%), тальк (-35%), антисептики (-32%), косметика для глаз и бровей (-29%), средства для очистки зуб. протезов (-28%), кондиционеры для белья (-28%) и уход за ногами (-27%). В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего – на 6%, в гипермаркетах – на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке. 


Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу
Следующий материал
Фильм «СМЕШАРИКИ: СКВОЗЬ ВСЕЛЕННЫЕ» выйдет в прокат 13 августа 2026 года

#аналитика, #исследование рынка




Другие материалы компании KidsOboz.ru