Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 538.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 281.00
8 Хатбер-М 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 219.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 мая 2023

LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу

LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу

Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года.

Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции. При этом неизменным остается подход к качеству и технологическим процессам. Ребрендинг, который был запущен в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании.

Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель», «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда «Cьěсс».

До конца 2023 года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды LAB Industries во всех бизнес-подразделениях компании, включая бренды «Шаума», «Глисс Кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс». Продукты со старым названием на латинице некоторое время будут доступны на полках магазинов.

Сергей Быковских, генеральный директор LAB Industries: «Масштабный процесс ребрендинга означает новый этап развития нашей компании. Продукция LAB Industries на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке в своих категориях и пользуется заслуженным доверием миллионов россиян. Мы сохраним проверенные рецептуры, продолжим работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. Мы будем опираться на выверенные производственные стандарты, чтобы обеспечить неизменно высокое качество продукции, к которому привык наш потребитель».

Ребрендинг продуктов сопровождается масштабной коммуникационной кампанией. Она призвана донести до потребителей информацию об изменениях в продуктовых линейках LAB Industries и охватит такие каналы коммуникации как ТВ, digital и точки продаж.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Социальная карта «Детская» в Ленобласти ограничит родителей в тратах пособий
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина




Другие материалы компании KidsOboz.ru