Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 февраля 2023

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

Экспертные мнения и прогнозы ведущих компаний, комментарии исследовательских агентств и рекомендации специалистов, обзоры ассортимента и профессиональный взгляд на тенденции рынка. Эта информация всегда важна для развития бизнеса, а в кризисные времена она становится еще более актуальной.

На 256 страницах печатной версии издания KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будут опубликованы 58 эксклюзивных текстовых материалов о канцелярской и детской индустрии. Журнал выйдет из печати 6 февраля, и свой экземпляр получит каждый посетитель предстоящих отраслевых мероприятий. Не забудьте, пожалуйста, зайти к нам на стенд!

Этот номер получился действительно масштабным. В его подготовке приняли участие более 110 компаний и брендов. Поэтому предлагаем вам заранее посмотреть содержание и решить, с какого интервью или обзора вы начнете чтение.

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

KANZOBOZ.LIFE 2023

  • Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в сегодняшней ситуации есть и минусы, и плюсы»
  • Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы знаем, чем удивить канцелярский рынок и конечных покупателей в 2023 году»
  • Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции — это спрос на нее»
  • Канцелярский рынок: сложности и возможности
  • Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»
  • «СТАММ». Всё в порядке – от А до Я
  • Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»
  • Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»
  • FINENOLO – новый бренд на рынке художественной продукции
  • Офисные будни: канцтовары для работы
  • ELEVEN – новое имя калькуляторов Citizen
  • Денис Кондрашов (КОМУС): «Сделано в России»
  • Артем Дулькин (ПЗБМ): «У нас несколько видов бизнеса и пять производственных площадок»
  • Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»
  • Дмитрий Пупин (ПСВ-ХОЛДИНГ): «Выручка моих магазинов за прошлый год существенно выросла»
  • Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Главное – не бояться использовать новые инструменты и постоянно экспериментировать»
  • Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
  • Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»
  • Вдохновляющие новинки KORES для творческих идей
  • Евгений Бродянский (MPM): «Мы нашли решение проблем с импортом и успешно обновили свой ассортимент»
  • Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу»
  • MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции
  • Четкие линии рынка письменных принадлежностей
  • PARKER в России – PARKER в «Рельеф-Центре»
  • Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»
  • Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров
  • Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»
  • Новости и новинки
  • Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства?
  • Госзакупки канцтоваров: сложности и возможности
Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

KANZOBOZ.KIDS 2023

  • Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
  • Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»
  • Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы хотим дать покупателям возможность выбора»
  • Рынок товаров для детей: что было и что будет?
  • Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель – возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
  • Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»
  • Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное»
  • Мама, купи! Как привлечь внимание детей?
  • «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Енот на миллиард
  • Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
  • Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается»
  • Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента?
  • Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»
  • Чем удивить юного художника? Необычные товары для детского творчества
  • Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»
  • Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
  • За спиной: школьные рюкзаки и ранцы
  • Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров для детей является лидером по выявляемым несоответствиям»
  • «КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
  • В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой продукции
  • Внимание к деталям: детские конструкторы
  • Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей
  • С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будет распространяться на предстоящих отраслевых мероприятиях:

  • конференция «Главный канцелярский вопрос» (6 февраля);
  • выставка «Скрепка Экспо» (7–9 февраля);
  • премия «Золотая скрепка» (7 февраля);
  • выставка «CJF – Детская мода» (20–23 февраля);
  • выставка Kids Russia (28 февраля – 2 марта);
  • выставка Licensing World Russia (28 февраля – 2 марта).

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023: в центре внимания всего рынка!

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Mattel отмечает 70-летие бренда Matchbox выпуском специальной коллекци
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #содержание номера

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
336
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов