Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
3 февраля 2023

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

Экспертные мнения и прогнозы ведущих компаний, комментарии исследовательских агентств и рекомендации специалистов, обзоры ассортимента и профессиональный взгляд на тенденции рынка. Эта информация всегда важна для развития бизнеса, а в кризисные времена она становится еще более актуальной.

На 256 страницах печатной версии издания KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будут опубликованы 58 эксклюзивных текстовых материалов о канцелярской и детской индустрии. Журнал выйдет из печати 6 февраля, и свой экземпляр получит каждый посетитель предстоящих отраслевых мероприятий. Не забудьте, пожалуйста, зайти к нам на стенд!

Этот номер получился действительно масштабным. В его подготовке приняли участие более 110 компаний и брендов. Поэтому предлагаем вам заранее посмотреть содержание и решить, с какого интервью или обзора вы начнете чтение.

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

KANZOBOZ.LIFE 2023

  • Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в сегодняшней ситуации есть и минусы, и плюсы»
  • Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы знаем, чем удивить канцелярский рынок и конечных покупателей в 2023 году»
  • Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции — это спрос на нее»
  • Канцелярский рынок: сложности и возможности
  • Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»
  • «СТАММ». Всё в порядке – от А до Я
  • Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»
  • Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»
  • FINENOLO – новый бренд на рынке художественной продукции
  • Офисные будни: канцтовары для работы
  • ELEVEN – новое имя калькуляторов Citizen
  • Денис Кондрашов (КОМУС): «Сделано в России»
  • Артем Дулькин (ПЗБМ): «У нас несколько видов бизнеса и пять производственных площадок»
  • Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»
  • Дмитрий Пупин (ПСВ-ХОЛДИНГ): «Выручка моих магазинов за прошлый год существенно выросла»
  • Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Главное – не бояться использовать новые инструменты и постоянно экспериментировать»
  • Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
  • Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»
  • Вдохновляющие новинки KORES для творческих идей
  • Евгений Бродянский (MPM): «Мы нашли решение проблем с импортом и успешно обновили свой ассортимент»
  • Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу»
  • MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции
  • Четкие линии рынка письменных принадлежностей
  • PARKER в России – PARKER в «Рельеф-Центре»
  • Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»
  • Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров
  • Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»
  • Новости и новинки
  • Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства?
  • Госзакупки канцтоваров: сложности и возможности
Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS

KANZOBOZ.KIDS 2023

  • Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
  • Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»
  • Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы хотим дать покупателям возможность выбора»
  • Рынок товаров для детей: что было и что будет?
  • Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель – возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
  • Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»
  • Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное»
  • Мама, купи! Как привлечь внимание детей?
  • «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Енот на миллиард
  • Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
  • Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается»
  • Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента?
  • Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»
  • Чем удивить юного художника? Необычные товары для детского творчества
  • Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»
  • Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
  • За спиной: школьные рюкзаки и ранцы
  • Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров для детей является лидером по выявляемым несоответствиям»
  • «КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
  • В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой продукции
  • Внимание к деталям: детские конструкторы
  • Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей
  • С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором

Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будет распространяться на предстоящих отраслевых мероприятиях:

  • конференция «Главный канцелярский вопрос» (6 февраля);
  • выставка «Скрепка Экспо» (7–9 февраля);
  • премия «Золотая скрепка» (7 февраля);
  • выставка «CJF – Детская мода» (20–23 февраля);
  • выставка Kids Russia (28 февраля – 2 марта);
  • выставка Licensing World Russia (28 февраля – 2 марта).

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023: в центре внимания всего рынка!

Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Mattel отмечает 70-летие бренда Matchbox выпуском специальной коллекци
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #содержание номера

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
307
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов