Столичная компания в семь раз увеличила объем производства детской одежды

В Москве активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды.
Московский производитель детской одежды и аксессуаров с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличил выпуск продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«В Москве около 30 промышленных крупных и средних предприятий выпускают товары для детей: игрушки, настольные игры, развивающие наборы, интерактивное оборудование, одежду и обувь. В этой отрасли активно развиваются небольшие и молодые компании, которые успешно заменяют ушедшие с российского рынка зарубежные бренды. Например, столичный производитель детской одежды и аксессуаров ежегодно изготавливает свыше 12 тысяч единиц продукции. С января по октябрь он выпустил 10 тысяч товаров — это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил глава ведомства.
Источник: mos.ru
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 72
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 941
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1072
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 158
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 289
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2552