Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 декабря 2022

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Ретейлер детских товаров Mothercare вернулся в Россию под новым названием

Британский бренд детских товаров и одежды Mothercare вернулся в Россию. Правда, пока, по данным Mash, только в Москву и Санкт-Петербург. Плюс к этому у компании теперь новое название и, что более печально, новый ценник — примерно +30% к старому. Mothercare приостановил работу в России в начале мая, а летом стало известно, что компания планирует избавиться от российского бизнеса.

Теперь сетью уже бывших Mothercare управляет компания «МФК Джамилько». Под её управлением в стране уже реализуются бренды New Balance, Lee, Timberland и DKNY. Сотрудники фирмы на правах анонимности шепнули Mash, что сейчас новые боссы ищут подрядчика из Турции и Китая, так как с предыдущими — из Бангладеш и Индии — работать уже не выйдет. Именно этим и объясняется подорожание вещей.

Новое название сети магазинов — «Детская одежда». Пока креативный отдел остановился только на этом неожиданном варианте (хотя, может, просто скрывают и не рассказывают раньше времени).

Ранее «Секрет» писал, что до приостановки работы Mothercare в России на российский рынок приходилось около 20–25% продаж бренда, а прибыль от них оценивалась примерно в 500 000 фунтов стерлингов ($700 000) в месяц. В июле стало известно, что Mothercare планирует избавиться от бизнеса в России. Приоритетом тогда была продажа бизнеса вместе с магазинами и оборудованием. Всего в России было открыто 118 торговых точек Mothercare в 30 регионах, причём 56 магазинов находились в Москве.

Источник: Секрет фирмы

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Начало зимы вместе с bodo
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Mothercare, #детская мода, #детская одежда, #детская розница, #Джамилько



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов