Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: подготовка нового номера начинается!
Редакция интернет-порталов KanzOboz.ru и KidsOboz.ru начинает работу над февральским номером журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023. А это значит, что игроки канцелярского рынка и индустрии детских товаров могут рассказать самой широкой профессиональной аудитории о развитии своего бизнеса, важных событиях и ярких новинках. Причем подходящий вариант участия в журнале найдут для себя и крупные компании, и те фирмы, которые не имеют большого маркетингового бюджета. |
Журнал выйдет из печати в начале февраля – в преддверии главных отраслевых событий – и будет распространяться на всех выставках и конференциях, которые состоятся в начале года, в том числе:
Все материалы издания KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будут опубликованы не только на бумаге, но и в интернете (в виде pdf-файлов и в формате web-верстки на отраслевых интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru). Благодаря этому рекламодатели, которые разместят в журнале свои макеты и актуальные текстовые материалы, окажутся в центре внимания профессионалов рынка, заинтересованных в закупках канцелярских принадлежностей и продукции для детей. |
ТОЧНО В ЦЕЛЬ! Тираж печатного издания составит 5000 экземпляров. Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS читают профессионалы канцелярской отрасли, специалисты индустрии детских товаров и лицензионного рынка. Это люди, принимающие решения о закупках; первые лица и топ-менеджеры компаний. ДРАЙВЕР ВАШЕГО БИЗНЕСА. Если ваша компания участвует в отраслевых выставках и конференциях, то публикация в журнале привлечет внимание посетителей и сгенерирует дополнительный трафик на ваш стенд. Если ваша компания не принимает участия в отраслевых мероприятиях, публикация в KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS создаст «эффект присутствия», поможет донести информацию до целевой аудитории (посетителей выставок) и станет эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций. |
ДВЕ ОТРАСЛИ В ОДНОМ ЖУРНАЛЕ. В этот раз KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS снова выйдет в формате журнала-перевертыша и будет включать в себя информацию сразу о двух отраслях – о канцелярском рынке и об индустрии детских товаров. В одной части издания – KANZOBOZ.LIFE – будут опубликованы материалы, посвященные школьным и офисным канцелярским принадлежностям; а во второй части – KANZOBOZ.KIDS – интервью и статьи о различных детских товарах, которые успешно продаются в канцелярских магазинах (продукция для школы, наборы для детского творчества, игры, игрушки и прочее). Уверены, вам есть, что сказать своим существующим и будущим клиентам! |
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИЙ и СРОКИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛОВ, а также подробную информацию о рубриках и темах ближайшего номера вы найдете в нашем медиаките, который можно скачать здесь. НАШИ КОНТАКТЫ: Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kidsoboz.ru, +7 903 673 22 09; Юлия Лахтурова — главный редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 916 143 50 33. Вместе с вами мы делаем самый читаемый отраслевой журнал! Присоединяйтесь! |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231761НравитсяВсего 2 человекa2
-
Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Российская продукция вскоре..05.04.231474НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые..04.04.23851НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят..01.04.23679НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 14
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 13
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 13
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139