Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 398.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 169.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 ноября 2022

От поиска поставщиков до грантов на развитие бизнеса: чем помогают московским производителям детских товаров

От поиска поставщиков до грантов на развитие бизнеса: чем помогают московским производителям детских товаров
В 2021 году объем экспорта детских товаров из Москвы составил 12,1 миллиарда рублей.

Москва продолжает оказывать поддержку локальным брендам и знакомить с ними потребителей в России и за рубежом. В столице производится множество товаров повседневного спроса, в том числе такие востребованные, как детская одежда и обувь, средства по уходу за новорожденными и другие вещи для малышей, например игрушки. Они составляют достойную конкуренцию импортным аналогам. Компании, выпускающие такие изделия, могут рассчитывать на всестороннюю поддержку города — как информационную, так и финансовую.

Объем экспорта детских товаров из Москвы в 2021 году составил 12,1 миллиарда рублей, что на 23,4 процента больше показателей 2020 года. Основными импортерами являются Казахстан, Белоруссия и Вьетнам. Наиболее востребованы за границей произведенные в столице детское питание, игрушки и одежда.

«Сегодня продукцию для детей в Москве выпускают десятки малых и средних предприятий. Их товары соответствуют всем современным стандартам и отличаются высоким качеством. Город, в свою очередь, помогает столичным компаниям повышать узнаваемость их брендов и увеличивать продажи на внутреннем и внешних рынках. Для этого принят целый ряд мер поддержки бизнеса: от грантов на развитие производства до обучающих и экспортных программ, участниками которых уже стали многие предприниматели», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Привлечь внимание покупателей и увеличить продажи

Одним из инструментов поддержки является программа «Сделано в Москве». 

На платформе сделановмоскве.рф размещают информацию о производителе и его продукции. В каталоге представлены такие товары для детей, как одежда и аксессуары, постельные принадлежности, игры и игрушки, мебель и прочее. На странице с описанием каждой вещи есть ссылки на сайт компании и популярные маркетплейсы, где ее можно приобрести.

Основная задача программы — повысить узнаваемость локальных брендов и увеличить продажи. Присоединиться к проекту можно, оставив онлайн-заявку. Пакет документов не требуется, единственное условие — наличие производственной площадки в Москве. Решение принимают в течение двух-трех дней.

Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что сейчас участниками программы «Сделано в Москве» являются более 300 брендов, в том числе свыше 35 компаний, которые специализируются на товарах для детей. Большинство из них производят одежду. Другие создают средства для ухода за младенцами, раскраски, развивающие тетради и книги, наборы для проведения научных опытов и даже сборные модели исторических кораблей по архивным чертежам. Лидерами продаж являются матрасы-коконы для новорожденных и льняные платья для девочек.

От поиска поставщиков до грантов на развитие бизнеса: чем помогают московским производителям детских товаров

Гранты на развитие бизнеса и крупные контракты с поддержкой города

Помогают столичным предпринимателям и сервисы Московского инновационного кластера (МИК). Они позволяют найти новых партнеров, поставщиков, производственные площадки, узнать о доступных мерах финансовой поддержки.

В разделе «Свои технологии» представлены различные импортозамещающие решения. Так, через платформу МИК компания-производитель инновационной линейки детских зубных паст в короткие сроки нашла партнера для изготовления тары, аналога которой сейчас нет на российском рынке.

В течение недели коллеги из МИК предоставили нам список отечественных компаний, которые производят нестандартные изделия из пластика. Когда мы обсуждали проект с выбранным подрядчиком, стало очевидно, что под нашу задачу нет готового продукта — тюбика со специальным колпачком. Но оказалось, что возможности компании позволяют наладить выпуск продукции под любой требуемый объем. Именно тот факт, что нас не ограничивают в лимите заказов, как это было с зарубежными партнерами, стал решающим для нашего сотрудничества

Мария Гурова, предприниматель

Московские производители также могут рассчитывать на гранты. Среди получателей такой поддержки — детское издательство, производители шариков для сухих бассейнов, комбинат по производству игрушек, компания детского питания и диетических продуктов.

От поиска поставщиков до грантов на развитие бизнеса: чем помогают московским производителям детских товаров

Кроме того, компании, выпускающие детские товары, для поиска новых рынков сбыта за рубежом могут бесплатно участвовать в экспортных акселераторах, представлять свою продукцию на международных выставках, бизнес-миссиях и маркетплейсах.

Например, производитель детской одежды по результатам участия в акселерационной программе Московского экспортного центра и бизнес-школы «Сколково» «Экспортеры 2.0» вышла на рынок Армении и заключила два экспортных контракта на общую сумму 54,5 тысячи долларов. А компания по выпуску комбинезонов, курток и конвертов для малышей благодаря поддержке города в рамках профильной выставки «Детство» в Алма-Ате заключила крупные контракты с партнерами из Белоруссии и Казахстана.

Мы уже запустили новый бренд детской верхней одежды. Также планируем вдвое увеличить штат сотрудников и зарплатный фонд. Наращиваем обороты и нацелены на импортозамещение. Уверены, что сейчас для этого есть все возможности.

Виктор Иванов, генеральный директор компании

Рост производства и увеличение объемов экспорта

На производстве товаров для детей в столице сегодня заняты сотни специалистов.

На территории Москвы работают 28 промышленных площадок, специализирующихся на производстве товаров для детей: одежды и обуви, товаров для творчества, развлечений и образования, уходовых и гигиенических средств, продуктов питания, школьной мебели. За восемь месяцев этого года только игрушек в городе выпустили в 6,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы

Большое внимание город уделяет и поддержке социальных предпринимателей, которые создают товары для детей. Для них организуют бесплатные обучающие программы, направленные на запуск и развитие бизнеса. Так, выпускники совместного акселератора столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития и Фонда поддержки социальных проектов успешно производят инклюзивные игрушки, образовательные наборы, а также ортопедическую обувь и специальную адаптивную одежду для ребят с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: mos.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Компании Малевичъ, Нева-Маркет и Альфа-Тренд- экспоненты 30-й выставки Скрепка
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#господдерджка, #производство детских товаров, #российское производство, #экспорт



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru